МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 сентября 2008 в 08:10 | 7951
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Симончелли выигрывает Гран При Японии в классе GP250

Марко Симончелли выигрывает четвертое Гран При в сезоне 2008 года и выходит в единоличные лидеры Чемпионата мира в классе 250-кубовых мотоциклов. Второе место за Альваро Баутиста, третье за Алексом Дебоном.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - Симончелли пытался прорваться через трафик в начале заезда, а затем уйти в отрыв, но его не оставляли Хулиан Симон и Баутиста. Менее чем за 10 кругов до финиша, пытаясь обогнать итальянца, Баутиста привозит новый рекорд трассы. Ранее этот рекорд принадлежал Шинья Накано, с 2000 года никто во время гонки не мог проехать круг в Мотеги быстрее японца.

Вскоре пелетон догнал отстающих райдеров, в числе которых были дебютант класса Даниэль Аркас и японский пилот, выступающий по wild-card Такуми Эндо. Именно эта пара помешала Баутиста атаковать Симончелли.

Особенно напряженным стали последние три круга гонки, когда Баутиста снова попытался догнать Марко. До финишного флага между ними шла борьба, но последний рывок испанца не принес ему желаемого результата. С отставанием всего в 0.3 секунды он пересек черту на второй позиции. Спустя 8 секунд гонку завершил Дебон.

Вместе с Марко и его командой, 200-ю победу в Больших Призах празднует шинная компания Dunlop. Если в MotoGP успехи английской шинной компании не столь заметны, то в младших классах на покрышках этой фирмы выступает подавляющее большинство пилотов. В тяжелой конкуренции с Pirelli, Michelin и Bridgestone, англичане теряют позиции в мировых чемпионатах. Но в национальных сериях, особенно за океаном, в Америке присутствие Dunlop всегда было существенным.

"Это был фантастический уик-енд! Сегодня мой байк был чрезвычайно быстр. Я начал гонку очень удачно, уже на первом круге я смог обойти многих конкурентов, и пытался улучшить позицию с каждым кругом. Победа была моей главной целью сегодня!" - сказал итальянец после гонки.

"В начале были проблемы, особенно на торможении. Но затем, я нашел нужный ритм, смог обойти нескольких соперников, многих именно на торможении. За три круга до финиша я пытался достать Марко, но догнать его было очень сложно. Да, сегодня я потерял несколько важных очков, что даст повод Марко порадоваться. Но впереди еще есть гонки, которые я использую на 100%," - прокомментировал результат Гран При Японии Альваро Баутиста

После Гран При Японии, Марко Симончелли остается лишь удачно откатать оставшиеся гонки сезона в Австралии, Малайзии и Валенсии, и не пропустить ни одной из них. Заработанных 215 очков вполне достаточно, чтобы сохранить лидирующую позицию. Вторым после Мотеги становится Альваро Баутиста, у него 183 очка. Шансы на победу сохраняются, и испанцу теперь надо выигрывать гонку за гонкой, чтобы максимально сократить отставание от Симончелли. Третью позицию в чемпионате занимает Мика Каллио со 175 очками.

Результаты Гран При Японии в классе GP250 - Motegi (TOP-10):

1. Симончелли
2. Баутиста
3. Дебон
4. Симон
5. Каллио
6. Такахаси
7. Эспаргаро
8. Пасини
9. Аояма
10. Локателли

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message