МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 сентября 2008 в 09:50 | 9803
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

MotoGP переезжает в восточное полушарие, где пройдут следующие три гонки чемпионата мира - Япония, Австралия, Малайзия, а затем вернется в Европу, где по традиции чемпионат завершит Гран При Валенсии в Испании.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - 57865 зрителей собралось на трибунах в Мотеги, чтобы встретить лучших из лучших мотогонщиков планеты на юбилейном, десятом Гран При Японии.

Старт! Росси хорошо стартует, но его тут же заталкивают пилоты Repsol Honda, а вперед вырывается Стоунер. Вторым идет Педроса, третим - Хейден, четвертым - Лоренцо, Росси лишь пятый.

Стоунер выигрывает старт ...

Третий Suzuki на стартовой решетке, Акийоси падает при входе в первый же поворот - у него происходит касание с одним из гонщиков в трафике.

Росси атакует Лоренцо в борьбе за четвертую позицию. Тем временем, Педроса обгоняет Стоунера.

Акийоси падает в первом повороте

С первого же круга, гонка набирает бешеный темп. Спустя три поворота, Росси идет в атаку на Хейдена и обходит его.

Асфальт совершенно сухой, но утро в Мотеги выдалось не очень солнечное. На улице +18, небольшая облачность.

2 круг. Дани Педроса лидирует в Мотеги, его преследует Стоунер. Росси догоняет дуэлянтов. Все трое идут в 0.6 секунды. А на пятую позицию претендует пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси! Он висит на колесе у Лоренцо. Напомним, что Лорис - один из наиболее удачливых гонщиков в истории Гран При Японии на треке в Мотеги, ему принадлежит три победы.

Плотная борьба идет среди лидеров заезда. На подходе к медленным связкам поворотов, Росси начинает заходить на атакующие траектории, но Стоунер старается обороняться максимально агрессивно и не пускает Росси на внутренние радиусы.

Стоунер и Педроса ведут позиционную борьбу в каждом повороте. Росси пользуется ситуацией, чтобы подобраться к Кейси на минимальное расстояние.

Кейси атакует по внешнему радиусу под мостом, но понимает, что слишком опасно и оттормаживается за несколько метров до следующего поворота. Росси не ожидает такой оплошности со стороны своего главного соперника и ... упускает возможность обойти его.

Полкруга спустя, Росси находит момент для атаки: Кейси и Дани начинают бодаться в очередном повороте, и Стоунер чуть не сталкивается с Педросой. Понимая свою ошибку, Кейси поднимает вверх руку - "извини, чувак!" - в этот момент Росси прорывается по внутреннему радиусу и занимает вторую позицию перед Педросой. Кейси же вырывается вперед.

Никки Хейден и Лоренцо замыкают пятерку лидеров, Капиросси в 0.8 секунды позади. Так выглядит группа лидеров на шестом круге Гран При Японии.

Гонщики постепенно растягиваются по трассе. Тони Элиас отстает от лидеров уже на 35 секунд и замыкает пелетон.

Стоунер пытается уйти в отрыв, он привозит уже третий быстрый круг гонки, но Валентино не отпускает от себя австралийца. Тем временем, Лоренцо проводит успешную атаку на Хейдена и выходит на четвертую позицию.

По диаграмме газ-тормоз видно, что Валентино больше пользуется торможением двигателя, чем тормозами, особенно перед быстрыми поворотами. Это позволяет ему сохранять баланс. Кейси тормозит более агрессивно

Стоунер привозит новый рекорд круга на 9 круге - 1:47.091, ранее рекорд принадлежал Росси - 1:47.288.

Что происходит в середине заезда в середине пелетона?

Вест выкатывается в гравий, туда же отправляется Алекс де Анжелис. Оба сохраняют вертикальное положение и возвращаются в гонку. Эдвардс и Накано продолжают борьбу за седьмую позицию, Капиросси постепенно догоняет Хейдена в борьбе за место в пятерке. Довициозо, Тозланд, Хопкинс, Де Пюнье, Вермюлен составляют самую плотную группу, претендующую на место в десятке сильнейших. Дови и Вермюлена разделяют почти 4 секунды.

Капиросси сдает позиции! В ходе 12 круга, он теряет 2 секунды и упускает из вида Хейдена. Тут же на него начинается атака со стороны Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса.

Стоунеру не удается держать сверхбыстрый темп, и Валентино понемногу настигает австралийца. Росси оказывает на Кейси постоянное давление: попытка обгона справа, слева, на торможении, на прямой, на слип-стриме - постоянное давление на мозг и психику - классическая тактика Росси.

И вот, атака, которая выводит Росси в лидеры Гран При Японии! Левый медленный поворот, обгон по внутреннему радису. Кейси сдает позицию, не выдержав такой бомбардировки!

Валентино выходит вперед на 9 круге

Половина гонки позади, 10 кругов до финиша. Хорхе Лоренцо продолжает восхождение на подиум, теперь его целью является Педроса. Кто из них станет "испанцем №1" в Японии?

Капиросси успешно обороняется, но его темп слишком низкий для Эдвардса и Довициозо. Им нужно обойти несговорчивого Капирекса - он сдерживает их прогресс в этой гонке. К группе преследователей присоединяется Накано. Теперь Капи хотят объехать уже трое.

Крис Вермюлен выкатывается в траву, потеряв пару позиций, его обходит и Де Анжелис. Так австралиец перемещается на предпоследнюю позицию, ему уступает только Элиас, который замыкает пелетон и отсатает от лидеров уже на 53 секунды ... Вермюлен выходит из борьбы? Точно, Крис вернулся на пит-лейн, с его мотоциклом какие-то проблемы. Еще одна неудачная гонка для Rizla Suzuki - два схода. Капиросси не сможет долго сдерживать натиск такого количества соперников.

Капиросси сдерживает натиск Эдвардса и еще трех соперников

Тем временем, Росси летит навстречу восьмому титулу - лидером Гран При Японии в Мотеги. Он понемногу отрывается от Стоунера, за 6 кругов до финиша это уже 1.5 секунды. Отрыв увеличивается.

Накано, Довициозо, Эдвардс и Капиросси приближаются к Хейдену. На последних кругах предстоит интересная борьба за место в пятерке. Сейчас группа едет уже менее чем в 2 секундах.

Два круга до финиша.

Все внимание публики переключается на дуэль Педроса-Лоренцо, которые борятся за подиумное третье место в 4 секундах за спиной у Стоунера и Росси.

Последний круг.

Хорхе Лоренцо совершает опасный заход на обгон пилота Repsol Honda, но не вписывается и касается своим передним колесом заднего колеса испанца - чуть не падает! На последнем круге ... Борьба за третье место завершена - Лоренцо откатывается назад и отпускает Дани на подиум.

Росси уверенно лидирует и меньше двух километров отделяет его от нового титула. Для Стоунера все кончено! После этой гонки, он теряет все шансы на титул.

Росси на подиуме - чемпион MotoGP в шестой раз, мировой - в восьмой

Финиш! Росси - восьмикратный чемпион мира, досрочно, за три гонки до конца сезона!

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Росси
2. Стоунер
3. Педроса
4. Лоренцо
5. Хейден
6. Капиросси
7. Эдвардс
8. Накано
9. Довициозо
10. Хопкинс
11. Тозланд
12. Де Пюнье
13. Меландри
14. Гуинтоли
15. Вест
16. Элиас
17. Де Анжелис

На фото: после финиша, Росси приглашают за специальный столик (новая фенька Yamaha), где на его шлеме ставят "официальный штампик" чемпиона мира

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message