МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP BritishGP: Дебют Жоана Мира на Silverstone Circuit - слишком низкий старт, чего ждать дальше?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 августа 2021 | 6466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Да, именно так: чемпион MotoGP Жоан Мир еще никогда не ездил на большом мотоцикле по Silverstone Circuit! Когда Жоан выступал в Moto2, в 2018 году гонку отменили из-за погоды. Затем, он вступил в Team Suzuki Ecstar, но был вынужден пропустить BritishGP из-за травмы, полученной на тестах в Брно; а в 2020 гонки в Сильверстоуне не проводились из-за локдауна. Вчера был первый раз! И Жоану взгрустнулось...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2021 - В отличие от Алекса Ринса, который боролся за победу с Марком Маркесом в Гран-При Великобритании 2019 года и знает, как надо использовать GSX-RR на британской трассе, Мир начал с чистого листа, и его пятничные результаты крайне далеки от ожиданий. Для Жоана это абсолютно новая трасса во всем, потому что его воспоминания по Moto3 совершенно не имеют ничего общего с пилотированием «большого байка».

Мир завершил подготовительный день BritishGP за пределами ТОП-10 с 1.4 секундами чистого отставания от лидеров. Жоан на 13-й строчке, пропустил вперед даже Валентино Росси, Икера Лекуону и Энеа Бастианини.

«Да, для меня это новый трек во всем. И я в самом гарнире, потому что приходится делать две вещи сразу: изучать трассу и готовить мотоцикл. FP1 можно было считать потерянной, поскольку я впервые вышел с пит-лейна на Suzuki, не зная ни одного поворота и траектории. Вспомнил их кое-как. Но у меня не было никакой обратной связи с мотиком, а здесь такая трасса, что нужно быть очень собранным и иметь хороший feedback от обеих колес» - начал свой брифинг после FP2 Жоан.

«Мы знаем, что этот трек отлично подходит для Suzuki, благодаря обилию плавных и быстрых дуг, но в них нужно выкладываться. Думаю, у нас есть огромный запас для ускорения. Я хочу сделать шаг вперед в субботу».

Главная проблема, с которой столкнулся Мир, настройки электроники. Речь не о каких-то отдельных поворотах, а о всей трассе, потребуется много работать, чтобы настроить мотоцикл, но времени нет. В то же время, отставание от Ринса не так велико.


«Работа над настройками байка заняла весь день и займет всю субботу, но даже с этими недоработками мы не так далеки от Алекса - всего в 0.3 секунды, а он боролся за победу в прошлый раз! Но сейчас я больше беспокоюсь за гоночный темп, которого у нас пока нет. Потому что есть еще такая важная задача, как тест выносливости шин, но в запасе всего 2 практики...»

Кроме всего прочего, часть утренней FP1 была выброшена в мусорку из-за недопонимания, возникшего между Жоаном и его инженером по покрышкам. Миру установили заранее прогретые покрышки, не сообщив об этом. Затем, поставили совсем новые, и они отработали совершенно иначе, что вогнало пилота в ступор: кто накосячил - я или байк?

«В целом, я сегодня много злился. Мы почти полностью потеряли FP1 на треке, где мне нужен большой накат. На треке, который такой длинный и широкий, где поиск верной траектории так важен... Никаких ожиданий от квалификации, если честно» - заявил Мир в одном из интервью в конце пятницы.

Жоан Мир начал вторую половину сезона MotoGP, деля 2-3 строчку в чемпионате с Франческо Баньяей из заводской команды Ducati - у них равный счет! Но целью Мира является более явное укоренение на 2-й строчке, чтобы затем начать сокращать отрыв от лидера сезона Фабио Куартараро. В данный момент, это 47 очков.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
17172
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message