МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP 900: Темная сторона истории - 100 человек отдали жизни за Большой Приз

MotoGP
Лента новостей
»
28 августа 2020 | 17967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
70-летняя история Больших Мотоциклетных Призов имеет ряд темных страниц, и этих страниц, наряду с пафосными, яркими, также много. В прошлое воскресенье на Red Bull Ring состоялся розыгрыш 900-го Гран-При. Но с 1949 года, когда появился чемпионата мира под эгидой FIM, 100 человек отдали свои жизни за славу и скорость.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - Их имена звучат редко, поскольку большинство трагических инцидентов на этапах MotoGP произошли в середине XX века, когда не было достаточно качественных технологий обеспечения пассивной безопасности, трассы были опасными, а мотоциклы нестабильными.

Современные технологии безопасности спасают лучше, чем любая электроника. Новые стандарты гоночной экипировки позволяют пилотам MotoGP спрыгивать со своих мотоциклов на асфальт на скорости 200 км/ч и получать пару синяков, как в случае с Мавериком Виньялесом на Гран-При Штирии. Или получать удар в спину на скорости в «300», лететь и кувыркаться 200 метров, а затем пешком возвращаться в свой бокс, как было в случае с Зарко и Морбиделли на Гран-При Австрии - все это кажется просто невероятным, но факт!

В 90-х это бы означало - конец карьеры, в лучшем случае. Для многих гонщиков падения даже на скоростях в 100 км/ч завершались крупными травмами.

Большинство трагических инцидентов произошли на сравнительно небольших скоростях, и причиной гибели гонщика становились условия, в которых происходила авария. Чаще всего, это была встреча с близко расположенным забором, деревом или иным неподвижным объектом. В нескольких случаях, пилоты Гран-При потеряли жизни из-за наезда преследователей.

Многие трагедии 70-х - 90-х привели к отказу FIM проводить гонки на тех или иных трассах, которые канули в историю, ибо иных способов как-то улучшать условия безопасности на гонках просто не существовало.

Определенно, самыми запоминающимися инцидентами (и потому, что они произошли за последние 10 лет, и потому, что освещались на весь мир в прямом эфире телевидением) - аварии с фатальным исходом в Moto2 и MotoGP, где потеряли жизни Шоя Томидзава (2010) и Марко Симончелли (2011). Оба случая вынудили организаторов чемпионата ужесточать требования по безопасности трасс и к защитной экипировке.

За 70 лет существования Мото Гран-При свои жизни на алтарь скорости принесли 100 человек. Вот их имена, уверен, многие из них вы слышите впервые:

Бен Дринкуотер, Эдуард Бруйян, Девид Витворт, Джон О′Дрисколл, Джон Венман, Крис Горн, Дарио Амброзини, Джиани Лиони, Санте Джиминьяни, Дейв Беннетт, Эрколь Фрижерио, Франк Фрай, Норман Стюарт, Томас Суорбрик, Гарри Стивен, Лез Грэм, Джофф Уокер, Эрни Ринг, Лори Боултер, Саймон Сендис Винч, Гордон Ленг, Деннис Лашмар, Рупперт Голлауз, Риккардо Гальваньи, Дерек Эннетт, Чарли Солт, Жозеф Кнебель, Роберто Коломбо, Джон Антрам, Десмонд Вольф, Адольфо Кови, Питер Фербранш, Боб Браун, Мари-Лаура Лаберт, Ральф Ренсен, Рон Майлс, Том Филлис, Колис Михан, Йона Шульд, Браян Кокел, Лоуренс-Питер Эссери, Роланд Фёль, Карл Ректенвальд, Вернон Коттл, Норман Хантингфорд, Тосио Фудзи, Браен Даффи, Альф Шоу, Вернет Даубиц, Аейн Витч, Йоган Аттенбергег, Жозеф Шиллингер, Рольф Шмид, Артур Лавингтон, Билл Айви, Франтишек Бочек, Роб Фиттон, Лез Айлс, Мик Коллинс, Деннис Блауер, Сантьяго Герреро, Джон Везералл, Барен Стеенсон, Морис Джефри, Кристиан Равель, Гюнтер Бартуш, Джильберто Парлотти, Ганс-Юрген Кузник, Ренцо Пазолини, Ярно Сааринен, Билли Нельсон, Фил Гюнтер, Рольф Тьеле, Остелло Буксерини, Паоло Торди, Вальтер Вёрнер, Лез Кенни, Ганс Стаделманн, Джованни Дзиджиотто, Ульрих Граф, Малькольм Вайт, Патрик Понс, Норман Браун, Питер Убер, Рольф Рюттиманн, Микель Фрутши, Ивао Исикава, Йок Тейлор, Элейн Беро, Сауро Паццалья, Мишель Ружери, Кевин Вреттом, Альфред Хек, Иван Палаццези, Нобоюки Вакаи, Саймон Прайор, Дайдзиро Като, Шоя Томидзава, Марко Симончелли и Луис Салом.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
17842
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message