МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 августа 2020 в 16:55 | 23050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 900: Темная сторона истории - 100 человек отдали жизни за Большой Приз

70-летняя история Больших Мотоциклетных Призов имеет ряд темных страниц, и этих страниц, наряду с пафосными, яркими, также много. В прошлое воскресенье на Red Bull Ring состоялся розыгрыш 900-го Гран-При. Но с 1949 года, когда появился чемпионата мира под эгидой FIM, 100 человек отдали свои жизни за славу и скорость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2020 - Их имена звучат редко, поскольку большинство трагических инцидентов на этапах MotoGP произошли в середине XX века, когда не было достаточно качественных технологий обеспечения пассивной безопасности, трассы были опасными, а мотоциклы нестабильными.

Современные технологии безопасности спасают лучше, чем любая электроника. Новые стандарты гоночной экипировки позволяют пилотам MotoGP спрыгивать со своих мотоциклов на асфальт на скорости 200 км/ч и получать пару синяков, как в случае с Мавериком Виньялесом на Гран-При Штирии. Или получать удар в спину на скорости в «300», лететь и кувыркаться 200 метров, а затем пешком возвращаться в свой бокс, как было в случае с Зарко и Морбиделли на Гран-При Австрии - все это кажется просто невероятным, но факт!

В 90-х это бы означало - конец карьеры, в лучшем случае. Для многих гонщиков падения даже на скоростях в 100 км/ч завершались крупными травмами.

Большинство трагических инцидентов произошли на сравнительно небольших скоростях, и причиной гибели гонщика становились условия, в которых происходила авария. Чаще всего, это была встреча с близко расположенным забором, деревом или иным неподвижным объектом. В нескольких случаях, пилоты Гран-При потеряли жизни из-за наезда преследователей.

Многие трагедии 70-х - 90-х привели к отказу FIM проводить гонки на тех или иных трассах, которые канули в историю, ибо иных способов как-то улучшать условия безопасности на гонках просто не существовало.

Определенно, самыми запоминающимися инцидентами (и потому, что они произошли за последние 10 лет, и потому, что освещались на весь мир в прямом эфире телевидением) - аварии с фатальным исходом в Moto2 и MotoGP, где потеряли жизни Шоя Томидзава (2010) и Марко Симончелли (2011). Оба случая вынудили организаторов чемпионата ужесточать требования по безопасности трасс и к защитной экипировке.

За 70 лет существования Мото Гран-При свои жизни на алтарь скорости принесли 100 человек. Вот их имена, уверен, многие из них вы слышите впервые:

Бен Дринкуотер, Эдуард Бруйян, Девид Витворт, Джон О′Дрисколл, Джон Венман, Крис Горн, Дарио Амброзини, Джиани Лиони, Санте Джиминьяни, Дейв Беннетт, Эрколь Фрижерио, Франк Фрай, Норман Стюарт, Томас Суорбрик, Гарри Стивен, Лез Грэм, Джофф Уокер, Эрни Ринг, Лори Боултер, Саймон Сендис Винч, Гордон Ленг, Деннис Лашмар, Рупперт Голлауз, Риккардо Гальваньи, Дерек Эннетт, Чарли Солт, Жозеф Кнебель, Роберто Коломбо, Джон Антрам, Десмонд Вольф, Адольфо Кови, Питер Фербранш, Боб Браун, Мари-Лаура Лаберт, Ральф Ренсен, Рон Майлс, Том Филлис, Колис Михан, Йона Шульд, Браян Кокел, Лоуренс-Питер Эссери, Роланд Фёль, Карл Ректенвальд, Вернон Коттл, Норман Хантингфорд, Тосио Фудзи, Браен Даффи, Альф Шоу, Вернет Даубиц, Аейн Витч, Йоган Аттенбергег, Жозеф Шиллингер, Рольф Шмид, Артур Лавингтон, Билл Айви, Франтишек Бочек, Роб Фиттон, Лез Айлс, Мик Коллинс, Деннис Блауер, Сантьяго Герреро, Джон Везералл, Барен Стеенсон, Морис Джефри, Кристиан Равель, Гюнтер Бартуш, Джильберто Парлотти, Ганс-Юрген Кузник, Ренцо Пазолини, Ярно Сааринен, Билли Нельсон, Фил Гюнтер, Рольф Тьеле, Остелло Буксерини, Паоло Торди, Вальтер Вёрнер, Лез Кенни, Ганс Стаделманн, Джованни Дзиджиотто, Ульрих Граф, Малькольм Вайт, Патрик Понс, Норман Браун, Питер Убер, Рольф Рюттиманн, Микель Фрутши, Ивао Исикава, Йок Тейлор, Элейн Беро, Сауро Паццалья, Мишель Ружери, Кевин Вреттом, Альфред Хек, Иван Палаццези, Нобоюки Вакаи, Саймон Прайор, Дайдзиро Като, Шоя Томидзава, Марко Симончелли и Луис Салом.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message