МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 августа 2017 в 13:02 | 14763
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение пилотов MotoGP: титул 2017 года достанется Довициозо или Маркесу

Спустя 12 этапов, появилась некоторая определенность: на чьей стороне удача, а кому будет очень трудно выбраться из ямы. После гонки в Сильверстоуне участники чемпионата мира по MotoGP высказали свои предположения, чем завершится противостояние.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - Марк Маркес, 3-кратный - и действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda потерял великолепный шанс упрочить свое лидерство в серии из-за поломки двигателя Honda RC213V в решающий момент BritishGP. Потеряв сразу 20-25 очков, Марк передал эстафету Андреа Довициозо из Ducati Factory, который воспользовался представившимся ему шансом и вернулся в лидеры Королевского класса. Несмотря на некоторые сомнения из-за отсутствия "четких подтверждений" своего преимущества и технического преимущества Ducati, Довициозо, в целом, достаточно высоко оценивает свои шансы побороться за Большой Приз по итогам сезона. Но главным соперником по-прежнему называет именно Honda, а там главным конкурентом называют его!

#1 Андреа Довициозо, Ducati Factory: "Я не хочу загадывать наперед и пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Удача и невезение идут рука об руку. На чьей стороне будет удача, мы не знаем. Сейчас в чемпионате полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... Марк и Honda остаются главными претендентами на мой взгляд. Но у Ducati отличный баланс, мы движемся в верном направлении. Если удастся сохранить взятый темп, да, мы будем бороться за титул".

#2 Марк Маркес, Repsol Honda: "Сегодняшний день сильно огорчил - это было сущее невезение: ведь я отлично чувствовал байк, у меня даже не было в планах пушить его на 100%! Я планировал сберечь покрышки. Но я с самого начала подметил, что у Дови есть что-то большее, чем у Росси и Виньялеса. Предполагал, что он пойдет в атаку рано или поздно. После Red Bull Ring нам ясно, что в Ducati всерьез относятся к шансам на титул, поэтому Андреа теперь представляет двойную угрозу - он мой главный соперник в масштабе чемпионата".

#3 Маверик Виньялес, Yamaha Factory: "После Сильверстоуна мы здорово приблизились к лидеру. Но за летние каникулы все производители улучшили свои мотоциклы, что мы увидели уже в Брно! Чтобы удержать позицию, в каждой гонке придется бросать вызов лидеру. Сейчас, очевидно, это - Марк и Андреа".

#4 Валентино Росси, Yamaha Factory: "Довициозо и Маркес, определенно, главные претенденты сейчас. Я отлично понимаю, что произошло с Марком сегодня: сам прошел через то же самое в Муджелло в том году! Это было опустошающее невезение. Но я надеюсь, что когда мы приедем в Валенсию, первая пятерка в чемпионате будет иметь почти равное количество очков, и мне хотелось бы провести свободные практики и квалификацию по солнцу... а затем, в воскресенье пусть пойдет дождь! Вот это будет лучший финал для чемпионата".

#5 Дани Педроса, Repsol Honda: "От гонки к гонке многое меняется для нас всех, но лидеров видно всегда - они впереди при любых обстоятельствах. Конечно, я бы сделал ставку на Марка. Но видя, как прибавили в Ducati, совершенно точно - Андреа Довициозо главный конкурент".

#6 Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha: "Первая и вторая половины сезона различаются на 100%: как мы его начали, и как теперь прибавили остальные! Марк и Андреа теперь начнут свои игру. А я хотел бы оказаться в TOP-5 после гонки в Валенсии".

#7 Хорхе Лоренцо, Ducati Factory: "Успехи Андреа, несомненно, это большой плюс для Ducati - для всех нас! Теперь я вижу, что он готов к битве за титул, но Маркес не стал медленней, нет. В Австрии мы поняли, насколько прибавили в Honda. Да: именно Андреа и Марк будут спорить за титул. А я бы хотел оказаться на подиуме до конца сезона, может быть, побороться за победу в Валенсии".

#8 Кэл Кратчлоу, LCR Honda: "В Honda проделали большую работу с начала года, чтобы Марк и мы все могли оказаться в решающий момент на нужных позициях. Если говорить о том, кто будет на первой, то я бы назвал Марка, разумеется. Но Андреа почувствовал вкус победы, а знаю, что это такое - он уже не отступится!"

Предстоят еще 6 этапов чемпионата, а значит, что на кону 150 очков, которые способны изменить всю ситуацию. Но MotoGP едет на традиционно комфортные треки для Honda, где пилоты завода получат небольшое преимущество - это Арагон, Мотеги, Phillip Island. 2-3 трассы очень хороши для Ducati, включая обновленный Sepang International. В запасе у Yamaha, чтобы переломить ситуацию - Мизано и Валенсия.

Положение в чемпионате MotoGP после 12 гонок:

1. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 183 очков
2. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 (-9)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 170 (-13)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 157 (-26)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 148 (-35)
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 109 (-74)
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 90 (-93)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda)- 89 (-94)
9. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 77
10. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 75
11. Альваро Баутиста (Aspar Ducati) - 58
12. Скотт Реддинг (Pramac Ducati) - 45
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 43
=. Джек Миллер (Marc VDS Racing) - 43
15. Лорис Баз (Avintia Ducati) - 39
16. Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) - 33
17. Карел Абрахам (Aspar Ducati) - 28
18. Тито Рабат (Marc VDS Racing) - 27
19. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) - 26
20. Гектор Барбера (Avintia Ducati) - 23
21. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) - 19
22. Бредли Смит (KTM Factory Racing) - 8
23. Миккеле Пирро (Ducati Factory) - 7 *
24. Мика Каллио (KTM Factory Racing) - 6 *
25. Сэм Лоус (Aprilia Racing) - 2 **
26. Сильвейн Гуинтоли (Suzuki Ecstar) - 1 *

* - пилоты, выступавшие по wildcard
** - претендент на вылет из MotoGP

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message