MotoGP: Марк Маркес идет на все, чтобы улучшить Honda RC213V
После пресс-конференции в четверг, где Марк Маркес уверенно заявил, что с Honda RC213V "решены почти все вопросы", к нему появилось много вопросов: а как же?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - Начиная с уикенда в Муджелло, Repsol Honda и Маркес нашли компромиссное решение проблем с пилотированием RC213V модели 2015 года, переставив новый двигатель в прошлогоднее шасси. Так что в Ассене он смог бороться за победу с Валентино Росси на равных и за четыре гонки заработал 90 очков из 100 возможных.
Маркес ближе к Yamaha, чем в начале года. Как минимум, Honda сравнялась в техническом уровне с лидерами из заводской команды Иваты. Достать Лоренцо? Теперь можно попробовать, считает Марк. Но что для этого надо?
"Теперь, чтобы внести ясность, мне нужно выкладываться в ходе каждой гонки на 100%, нужно оставаться с лидерами до последнего круга. Только так можно рассчитывать на какой-то успех, на атаку в конце, - сказал Марк. - В Брно Хорхе был очень быстр, мы знали об этом заранее, и все же, мы видели, что год за годом трек становился все более бугристым, не ровным. Мне было важно следовать за ним, рассчитывая на ошибку. Эта ситуация может повторяться раз за разом".
Эволюция мотоцикла и пилота продолжается от уикенда к уикенду: "Мне даже приходится менять свой стиль пилотирования, чтобы избежать некоторых проблем, которые мы встречали в начале года. Каждый раз мы все ближе, но нельзя забывать о подготовке к следующему сезону! Мы собираем информацию для постройки идеального байка, мы должны создать такой, чтобы работал идеально на каждой трассе. И мы знаем, что это невозможно. Но там где это достижимо, пытаемся приблизиться к Yamaha предельно близко".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.