Штефан Брадль в MotoGP - с Honda, но с кем конкретно?..
Поскольку участие в MotoGP по системе CRT/Moto1 не слишком интересует лидера чемпионата мира Moto2 Штефана Брадля, он продолжает поиск нового места работы на 2012 год. Одним из наиболее вероятных является гараж LCR Honda. Но остается шанс перехода в Королевский класс всей команды Kiefer Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2011 - "Я рассматриваю предложения нескольких саттелитов: это и Honda, и Yamaha. И вы всех их знаете," - сказал Брадль МОТОГОНКИ.РУ в Sachsenring. Тогда список состоял из Gresini, LCR и Tech 3, теперь сузился до двух команд. Причем, одной из них может стать Viessmann Kiefer Racing.
Владелец Viessmann Kiefer Racing - Штефан Кифер уже заплатил стартовый депозит объемом $350000 за участие в MotoGP. Его цель - войти в чемпионат мира собственной командой, прихватив с собой титульного спонсора. Но тут пути Штефанов могут слегка разойтись. Оба должны дать скорейший ответ IRTA, прежде всего, это касается Kiefer Racing. В противном случае, Киферу просто вернут депозит, он потеряет шанс войти в MotoGP, а Брадлю придется перейти в другую команду. Давние отношения с Honda сыграют роль в самоопределении немецкого пилота. Речь идет об участии в одном из ближайших тестов 1000-кубового прототипа Honda RCV. А если быть еще точнее, они состоятся через две с половиной недели в Брно.
Как обстоят дела, рассказал директор IRTA Майк Тримби: "Они попросили отсрочить день принятия решения. Сначала, ответ должны были дать в Sachsenring, сразу после Гран-При Германии. Мистер Кифер написал мне письмо с просьбой чуть-чуть подождать, потому что был настроен весьма оптимистично насчет подписания контракта с Viessmann и Honda на 2012 год. Они все еще очень активно работают над решением многих вопросов, прежде всего, с Viessmann. Но до сих пор ничего не подтвердили."
Если Штефану Киферу не удастся проект с HRC, Брадль может стать новобранцем LCR Honda, а вместе с ним уйдет и Viessmann. В качестве призового пилота №1 Лучио Чеккинелло планирует заполучить Андреа Довициозо из Repsol Honda.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.