MotoGP - DutchGP: Марк Маркес - Чемпионат уже выигран?! Ха-ха! Посмотрите на Баутисту...
Марк Маркес рассмеялся на вопрос журналистов о том, что фактически чемпионат MotoGP 2019 года уже выигран, благодаря «подарку», который своему партнеру по Repsol Honda принес Хорхе Лоренцо в Барселоне, одним ударом выбив с трека трех основных соперников каталонца - Довициозо, Виньялеса и Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2019 - После инцидента на 2-м круге Гран-При Каталонии Марк продолжал пушить почти до самого финиша, взял еще одну безоговорочную победу и нарастил свое преимущество над Довициозо до 37 очков. Учитывая плотность борьбы и постоянное лидерство Маркеса (как минимум, в схватках с Довициозо), достать действующего чемпиона пилоту Ducati теперь будет непросто, если не невозможно.
«Перед уходом на летние каникулы, нам предстоят две важные гонки - здесь, в Ассене, а затем в Германии, только после них я бы мог сказать, что мы на пути к чему-то. Если мы проведем их так же, как предыдущий этап, то да, я смогу уйти на каникулы со спокойным сердцем», - сказал Маркес на пресс-конференции в Ассене.
Кто-то отметил, что 37 очков в середине сезона уже достаточно, чтобы начинать праздновать, на что Марк широко улыбнулся и даже засмеялся:
«В WorldSBK было похоже, что Баутиста уже выиграл титул... пока одна ошибка, а затем и вторая - в Хересе и Мизано - не позволили Рэю сократить разрыв до 16 очков! - воскликнул он. - Многие нюансы играют роль в нашем чемпионате. Какие-то зависят только от тебя, другие - нет, но учитывать приходится их все. У нас еще 12 гонок впереди, но сейчас мы довольны собой. Я могу ехать так, как мне нравится и справляться с разными трудными ситуациями. Для меня это идеальное положение. И все же, мы далеки от финала, слишком далеки».
В Ассене Хорхе Лоренцо получил ряд обновлений для его RC213V, Маркес - нет. Но кое-какие важные элементы Марк протестировал на официальных испытаниях в Монтмело две недели назад.
«Да, мы там много чего протестировали, в том числе, шасси 2020 года, но теперь нужно подтвердить работоспособность всех изменений на трассах другого дизайна. TT Circuit Assen и Sachsenring будут ключевыми в этой работе, чтобы мы все смогли уйти на каникулы с чувством выполненного долга. Хорхе получил что-то особенное? Я не знаю, если честно. Я сконцентрирован на улучшении своего мотоцикла. Знаю, что он пробует разные штуки, и Honda идет ему на встречу, но мы никак не пересекаемся в этом. Я видел, что ему сделали новый пластик. Возможно, это тот же, что он испытал в Монтмело, не приглядывался. Я же продолжу работать со своей собственной базой».
Главными соперниками в Ассене Маркес видит именно Yamaha и Suzuki, Фабио Куартараро и Алекса Ринса в том числе. Виньялес и Росси всегда были сильны в Голландии, особенно, Валентино, так что без них гонка была бы скучна. Что касается Довициозо и Петруччи, заводские пилоты Ducati постараются компенсировать потери из-за аварии в Барселоне - и будут бороться за лучшие позиции, как на квалификации, так и в гонке. Так что замес будет крутой.
Маркес также выразил сожаление, что такой большой отрыв в чемпионате ему достался, благодаря массовому завалу, в который попал его главный соперник. На этот раз это заявление прозвучало вполне искренне.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.