МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июня 2018 в 09:58 | 9545
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Карлос Чека: Лоренцо может взять 2 место в MotoGP; Педроса - находка для любого завода

Испанский ветеран MotoGP и World Superbike поделился своими соображениями по поводу нынешнего сезона Гран-При и неожиданных перестановках в составах заводских команд, в частности, Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Чем занимается чемпион World Superbike 2011 года после отставки? Не сидит без дела! Правда, теперь на 2 колесах появляется только в редких случаях, например, на World Ducati Week. А если хочет газнуть, пересаживается за руль чего-нибудь этакого, с большим мотором, громкого и быстрого. В мае Чека дебютировал в роли пилота Audi R8 в Le Mans Series на Nurburgring. В июне появился в качестве VIP-гостя в паддоке Гран-При Каталонии. Любовь и привязанность к супербайкам и прототипам - не отпускает!

Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха
Звезды Мото Гран-При 90-х: Жибернау, Кривье, Чека и Борха


Очевидно, с тех пор, как Карлос сам выступал в Больших Призах, чемпионат здорово изменился - улучшился, как для зрителей, так и для пилотов.

«Теперь серия стала очень интересной, - сказал Чека, - Очевидно, что дистанция между Маркесом и остальными - огромна. Даже несмотря на падение в Муджелло, он лидирует с большим отрывом, способен держать ситуацию под контролем. По-моему, его соперники стали менее стабильными в плане результативности, и в этом будет ключ к победе в чемпионате!»

Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой
Карлос Чека не покидал гоночного паддока: в AGR Racing Team Moto3 с Марией Эррерой


У Карлоса нет сомнений, что Маркес вновь возьмет титул, если ситуация будет развиваться тем же образом, как сейчас. В то же время, Карлос отметил резкие изменения в структуре пелетона:

Карлос Чека: «Но как попер Лоренцо! Вы видели это? Небо и земля по сравнению с тем, что было до Ле Мана. Уму не постижимо, как ему это удалось. Но в сегодняшнем MotoGP все решают незначительные детали. Большая работа была сделана, чтобы отшлифовать хороший байк - Desmosedici. Перемена просто сногсшибательная. Однако же Росси держится молодцом и Виньялес - ищет свой путь, подобно Лоренцо. Я знаю, как тяжело работать в условиях, когда никакие уловки не помогают справиться с чем-то таким, что находится вне компетенции пилота и команды... Это разочаровывает. Но пусть всегда находится, и тогда многое меняется - буквально за одни выходные!»

Вы ожидали от Лоренцо победы в Барселоне?

Карлос Чека: «Если честно, я ждал этого еще в том году. И то, что этого не произошло, стало большим разочарованием для него и команды. Больше всего обидно, что результат пришел в тот момент, когда они решили расстаться с Ducati. К сожалению, обратно события не повернуть... Но я думаю, что никто не рассчитывал увидеть его на вершине подиума, да еще дважды! Если бы это произошло чуть-чуть раньше, вера Ducati в него не пошатнулась бы. Они должны были дать ему время, как минимум, до Брно... Но теперь наступает время трудных трасс для Ducati. Я не знаю, как он справится в том же Sachsenring, как пройдет DutchTT, где очень многие жаждут взять победу».

И все же, чувствуется, что ваша вера в Лоренцо сильна - какие у него шансы в масштабе чемпионата?

Карлос Чека: «Если то, что мы увидели в Муджелло и Монтмело - не случайный дуплет (а я не верю в случайности), то он вполне может побороться за 2-е место в MotoGP. Сейчас разрывы в TOP-10 еще не столь велики, ситуация меняется от этапа к этапу: еще недавно Дови был у вершины, а теперь Хорхе с ним на одной строчке! Мне очень интересно, к чему все это приведет».

Дани Педроса провел 16 лет с Honda, а в следующем году сменит гараж - и похоже, что и марку мотоцикла тоже, - впервые в своей карьере. И за эти 16 он каждый год, как минимум, раз брал победу. У него одна из самых впечатляющих статистик в MotoGP!

Карлос Чека: «О да, Дани великий гонщик. Может, физические особенности ограничивали его потенциал в Королевском классе... и неудачи! Неудачи, бывает, преследуют пилотов, не дают им расправить крылья. Травмы его здорово подкосили в свое время. При этом, ни один другой пилот не был столь полезным для Honda, как Дани! Наличие Дани - это гарантия успеха для любого завода, и она будет процветать. Дани всегда будет во главе пелетона, ибо он большой трудоголик».

Вы выступали и за Honda, и за Yamaha, и за Ducati. Как сегодня выглядит каждый из заводских проектов?

Карлос Чека: «Они стали очень близки во всем, гораздо ближе, чем раньше! И я бы отметил, что в Ducati поработали над этим больше других. В Yamaha сегодня есть проблемы, особенно, на некоторых отдельно взятых треках. А в Honda главную партию ведет Маркес - он приносит успех заводу. Но в остальном, технически все три байка очень похожи. Даже Suzuki выглядит неплохо, хотя им еще не хватает мощности. По-моему, шинникам нужно прилагать еще больше усилий над совершенствованием компаундов, чтобы не было нежданчиков в некоторых условиях. Но они уже прошли большой путь и перемены с начала 2017 года впечатляют: у каждого есть шанс подобрать сетап и покрышки под свой стиль, свой байк и свои цели!»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message