МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес вплыл в историю, выиграв 8ю гонку в Ассене

MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2014 | 10654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ливанет или не ливанет? Этим вопросом Дирекция гонки, команды и каждый пилот до последнего ломали свои головы... А получилась, в результате, невероятная, впечатляющая и очень горячая гонка с пит-стопами - Гран-При Нидерландов 2014 года войдет в историю наряду с такими событиями, как Phillip Island 2013-го.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Гонка Moto3 прошла на совершенно сухом асфальте от флага до флага. Moto2 в быстро меняющихся условиях, когда от правильного выбора шин зависело больше, чем просто скорость - все, шансы доехать до финиша. И в MotoGP от этого зависело многое, но... далеко не все!

Прогревочный круг перед стартом стал последним шансом для принятия решений. Например, Валентино Росси вышел на ознакомительный круг на сликах, но после зарулил обратно на пит-лейн и поменял байк на дождевой. Росси стартовал с пит-лейна, после того, как все пройдут первый поворот. На тот момент это имело смысл: Валентино быстро настиг Open-пилотов и прошел на 15-ю позицию, добравшись даже до 14-й, когда...

...гонка, начавшаяся на мокром асфальте, превратилась в гонку с пит-стопами: асфальт быстро высох, так что пилоты MotoGP поспешили вернуться в гаражи, чтобы поменять "дождевые" мотоциклы на "сухие". И Росси вновь пришлось возвращаться домой, после чего он снова переместился на 18-ю позицию. Но вернувшись на сликах, "Остапа понесло": Росси добрался до 5-й (!!!) позиции и финишировал в TOP-5... В TOP-5 после двух пит-стопов и сброса 12 позиций. Никакой логики, только воля и техника. К сожалению, Валентино находился в 16 секундах позади второй пары дуэлянтов и в 26 секундах от лидера, так что на борьбу за подиум он мог и не рассчитывать.

Гонка продолжалась и на пит-лейне, на этот раз, это была гонка механиков. Средняя скорость пит-стопов составила 21.5 секунды (с момента заезда на пит-лейн до выезда), но самым быстрым удалось сменить байки за 12 секунд. Из-за трафика перед гаражами едва не столкнулись Карел Абрахам и Пол Эспаргаро.

С самого старта заезд возглавляли Маркес и Довициозо. Третим и четвертым шли Алеш Эспаргаро и Дани Педроса. Это были две локальные дуэли в гордом одиночестве.

Марк Маркес, одним из первых сменивший байк на слики, всего через круг после этого оказался вне трассы, пропустив вперед Андреа Довициозо на Ducati. Состояние трека было совсем неоднозначным, и Андреа это явно нравилось: он быстро нарастил преимущество до 4 секунд. Но Маркес не отказался от идеи выиграть 8-ю гонку сезона подряд.


К 7-му кругу, когда все пилоты сменили мотоциклы и вернулись на трек на сликах, во главе пелетона началось длительное преследование пилота Ducati пилотом Honda.
Темп гонки на сликах тут же вырос на 12 секунд с круга (т.е. смена мотоцикла имела смысл), что позволило быстрейшим гонщикам войти в привычный ритм.

Марку удалось догнать Довициозо за 3 круга. А в конце 15-го круга действующий чемпион атаковал итальянца - успешно - перед самой последней шиканой Assen TT Circuit, после чего стал уходить в отрыв.

А вот, чтобы разобраться с Эспаргаро, Педросе потребовалось гораздо больше времени. Первый раз Педроса прошел Алеша в битве за 3-ю, когда Эспаргаро едва не убрался, поймав жуткий вобблинг при выходе в быструю секцию. Алеша этот факт явно разозлил, поэтому он отобрал позицию обратно при входе в Ramshoek, перед выходом на 11-й круг. Шесть кругов Дани пас соперника, пару раз предпринимая попытки обгона, но даже успешные завершались контратакой, также удачной, иногда весьма агрессивной. Только после 17 кругов Педросе, наконец-то, удалось избавиться от поул-ситтера и нарастить преимущество на пути к подиуму.

Сложной гонка выдалась для Лоренцо, который никак не мог выбраться из трафика и за 6 кругов до финиша после пит-стопов оставался только 14-м. Финишировал герой прошлогоднего Гран-При Нидерландов 13-м.

Выиграв 8-ю гонку, Марк Маркес сравнялся с великим Джакомо Агостини, обогнав и оставив позади Валентино Росси с его серией в 7 побед.

Полные результаты Гран-При Нидерландов, MotoGP - здесь

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1408220
годовая
аудитория
125952
читателей
за месяц
26558
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message