МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 июня 2014 в 18:58 | 12339
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Довициозо и Педроса - об опасной гонке в Ассене

Марк Маркес, Андреа Довициозо и Дани Педроса оказались на подиуме Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit после сложнейшей гонки MotoGP в переменных погодных условиях с пит-стопами. Вот, что они сказали после финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Марк Маркес (1 место): "Такой перемены погоды не припомню. До последнего мы не могли принять решение, в конце концов, решили начать заезд на дождевых покрышках. Но после 6-7 кругов трек совсем уж высох, так что резина стала быстро изнашиваться, тогда я увидел на пит-борде "BOX" - это был сигнал к тому, что запасной мотоцикл готов и надо срочно меняться".

Марк, который удирал от Андреа Довициозо с самого старта гонки, заехал на пит-лейн вместе со своим преследователем одним из первых. Вместе же они выехали на трек на запасных мотоциклах, но после этого Маркес допустил небольшую ошибку на пока еще не прикатанных покрышках - выкатился за пределы трека, Довициозо тут же воспользовался шансом и прошел вперед.

"После этого [события] я лишь пытался догнать Довициозо, сохраняя концентрацию на пределе возможностей, лишь бы не допустить ошибки, - продолжил Марк. - Дождь начался снова после 10 кругов, когда мы уже шли полным ходом на сликах. Я был бы доволен и вторым местом на финише, но все же постарался догнать Дови. У меня получилось, и после того, как я его прошел, гонка стала более гладкой и для меня более спокойной. Выиграть такую сложную и опасную гонку - двойное удовольствие, тем более, мне удалось продолжить мою победную линию. Сегодня мы будем праздновать вместе с Алексом [Маркесом] и его вторую победу подряд!"

У итальянца, взошедшего на подиум на второй раз с начала сезона, 2-е место стало лучшим результатом выступлений за Ducati Factory. К слову, если Андреа или Кратчлоу теперь финишируют на подиуме 2-ми еще один раз, Ducati Factory Racing потеряет часть статуса Open, перейдя в категорию Factory-2. То есть им придется уменьшить объем бензобака до 22 л. Если Ducati выиграет Гран-При, вступят в силу новые санкции "для уравновешивания шансов Open и заводских команд".

Андреа Довициозо (2-й) отметил: "На старте я понял, что асфальт слишком мокрый, чтобы ставить слики. Но догадывались, что асфальт высохнет. У нас была простая стратегия: газовать изо всех сил, чтобы нарастить преимущество до пит-стопа. Думаю, мы выбрали лучший момент для смены резины, который только можно было предположить. Я видел, как Марк допустил небольшую ошибку в левом повороте и выкатился за пределы трека. Знаете, его темп был просто невероятным. Мой темп был просто "нормальным". Я старался оставаться вместе с Марком столько, сколько было возможно - 3 круга, кажется. Думаю, что 2-я позиция в таких условиях - это очень хороший результат для нас".

Дани Педросе пришлось принять нелегкий бой с Алешем Эспаргаро (обладателем поул-позиции, пилотом Open-команды NGM Forward Racing Yamaha). На протяжении двух третей гонки Алеш не пускал соотечественника, агрессивно сопротивляясь - до и после заезда на пит-лейн. Но на сликах пилот Repsol Honda, наконец, получил преимущество и вырвался вперед в финальной части заезда.

Дани Педроса (3-й) сказал: "Когда мы вернулись на слики, мне удалось погоняться с Алешем. На дождевых я старался беречь шины на случай, если дождь припустит с новой силой. Но это оказалось не самой лучшей стратегией. По началу, я не слишком хорошо чувствовал свой байк на сликах, если честно и поэтому терял темп. Но удалось снова оказаться на подиуме, считаю, это очень важно".

Следующая гонка MotoGP - Гран-При Германии состоится в Sachsenring через две недели, 13 июля.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message