МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Ветеран Энтони Вест выигрывает Ассен спустя 11 лет

MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2014 | 7514
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Старт гонки в классе Moto2 был задержан на 20 минут из-за начавшегося ливня, который полностью изменил ситуацию на треке: Assen TT Circuit мгновенно превратился из скоростной трассы в рискованную лотерею - выбор покрышек стал ключевым событием. Никто не мог бы предположить, кто станет победителем Гран-При Нидерландов на этот раз!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Дирекция гонки дала возможность командам принять решение, оставить на мотоциклах слики или переобуться в дождевые покрышки. Многие приняли компромиссное решение и установили передние дождевые шины, оставив гладкие задние шины... и эта ставка оказалась провальной.

Дождь не прекратился, а взяв паузу в 15 минут, припустил с новой силой. Все, кто установил слики, оказались в самом конце пелетона, и наоборот, выбравшие дождевые шины прорвались вперед.

Чемпион WSS 2013 года Сэм Лоус возглавил гонку, опередив Симоне Корси из NGM Forward Racing в первом повороте Assen TT Circuit. Доминик Эгертер, стартовавший с первой линии, со второй позиции уже во втором повороте проиграл больше 10 позиций.

Почти все, кто установил назад слики в надежде, что дождя не будет, а асфальт высохнет, остались позади, многие вернулись на пит-лейн. Все, кроме Эгертера, который к 5-му кругу стал круговым и фактически вышел из борьбы, став одним из первых круговых.

Симоне Корси опасно атаковал Лоуса, но сумел пройти вперед. К сожалению для обоих пилотов, их лидерство было непродолжительным.

Сэм Лоус упустил переднее колесо в медленной секции, а затем отправился в скоростной хай-сайд в 11 повороте

Сэм Лоус упустил переднее колесо в медленной секции, а затем отправился в скоростной хай-сайд в 11 повороте

В первом секторе 9 круга Сэм Лоус подскользнулся и на низкой скорости уплыл в гравий со второй позиции, тут же поднялся и бросился в догонку за Корси, но на том же круге, в 11-м повороте поймал хай-сайд - второе падение на одном круге. На этот раз, Сэм решил сдаться. Корси продержался немногим дольше, отправившись в лоусайд в 10-м повороте.

Все это время за их спинами шли массированные перестановки.

38-летний Энтони Вест, пилот катарской команды QMMF вышел на 4-ю позицию, благодаря правильному выбору шин: австралиец за 2 первых круга сумел отыграть 20 позиций, а к 6-му кругу сумел настичь Хулиана Симона и закрепиться 3-м за Лоусом и Корси. Соответственно, когда лидеры один из одним убрались, Вест оказался первым!

11 лет назад здесь же, в Ассене, при схожих погодных условиях Энтони выиграл Гран-При Нидерландов в GP250. Впервые с тех пор у него появился шанс повторить успех.

Вторая половина заезда прошла в сухих условиях: солнце вновь вышло из-за туч и высушило большую часть трека за считанные минуты. Это был полный перезапуск заезда!!! Темп тут же вырос, фактически, время круга с начала заезда сократилось на 8 секунд. Практически каждый второй круг один из пилотов привозил новый быстрый круг, лучшим из которых стала 1:43.463 все того же Доминика Эгертера, который продолжал гонку на сликах и к концу заезда сумел сократить отставание от лидеров с 2 кругов до 1 круга.

Доминик Эгертер также поспособствовал тому, что ситуация в группе лидеров существенно обострилась за несколько кругов до финиша.

Вест догнал швейцарца (это был уже 2-й круг преимущества австралийского ветерана), но Доминик заблокировал обгон Энтони и не пропустил австралийца после, замедлив его темп. И Веста нагнали напарники Pons Team - Виньялес и Салом, четвертым шел очень близко Мика Каллио - так выглядела четверка лидеров гонки за 6 кругов до финиша.

Салом выбыл из группы за 5 кругов до финиша, упустив переднее колесо в 10-м повороте (самом коварном в этот уикенд). На последнем круге преследователям удалось настичь Энтони Веста. Тройка лидеров сжалась в 0.6 секунды, что означало близость главной атаки всего заезда.

Энтони Весь взошел на 1ю позицию подиума в Moto2, спустя 11 лет после победы в Ассене в GP250

Энтони Весь взошел на 1ю позицию подиума в Moto2, спустя 11 лет после победы в Ассене в GP250

Но 38-летнему Весту удалось выиграть дуэль с Виньялесом в последней шикане и выиграть Гран-При Нидерландов - впервые в своей карьере в Moto2! Впервые вместе с QMMF.

Дождевой переполох в Ассене не помешал Тито Рабату и его крестовому походу за титулом: хотя каталонец финишировал 8-м, он сохраняет преимущество в 26 очков над Микой Каллио. Маверик Виньялес в чемпионате теперь на 3-й позиции, но он проигрывает лидеру 48 очков.

Результаты Гран-При Нидерландов в Moto2 - здесь

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message