МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 июня 2014 в 00:11 | 17310
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исторический момент: Open-прототип на поуле в MotoGP

Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие: прототип MotoGP Open-класса оказался на поул-позиции после квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене. Что это означает в целом и будет ли иметь какие-то важные последствия? Разберемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing, первой и единственной команды, получившей в лизинг двигатели (а заодно и основные части шасси) Yamaha YZR-M1 от Yamaha Factory Racing, проехал быстрый круг в самом начале квалификации Q2 до того, как начался дождь и остальные пилоты оказались в заложниках обстоятельств, оказавшись в заведомо неравных условиях. Маркес и Педроса, почуяв неладное с первыми каплями дождя, устремились на вторые круги, чтобы показать хоть какой-то результат... и это было верное решение: оба они оказались на первой линии стартовой решетки, хотя и в 1.4 секунды и более от Эспаргаро.

С одной стороны, Эспаргаро очень сильно начал уикенд. В четверг, первый день свободных тренировок каталонец завершил абсолютным лидером, заодно, побив рекорд круга 2012 года, который привез на Honda RC213V Кейси Стоунер.

С другой, на единственной полноценной сессии пятницы - FP4 - Алеш оказался на 5-й позиции, быстро пропустив вперед всех заводских и околозаводских пилотов Yamaha, а также Маркеса, который возглавил список, заодно, побив рекорд самого Эспаргаро, да сразу на 0.2 секунды. За Маркесом показали хорошие результаты Росси, Лоренцо (оба - Yamaha Factory) и Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha).

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Можно сказать, что Алешу невероятно повезло. Он действовал, согласно выбранной командой стратегии, и она сработала: парень просто гений - угадал с началом дождя и проехал быстрый круг квалификации до того, как на асфальт упали первые капли! В это был его план. Другие, как выразился Лоренцо, были "не столь умными", планируя свои стратегии на квалификацию сегодня в Ассене.

На что может повлиять такой результат? В общем, вы подметили верно (комментарии на наших страницах в Вконтакте и Facebook идут в правильном направлении). Если Гран-При Нидерландов стартует как дождевая гонка, на мокром асфальте, результаты квалификации, в целом, не будут иметь существенного значения. Если будет взят "сухой старт", пилоты заводских команд постараются реализовать свои возможности, чтобы оставить поул-ситтера позади уже в первом повороте - Маркес и Педроса постараются сделать это, не откладывая на потом. Пилоты Yamaha всегда сильны в Ассене, и Марк с Дани это знают. Но Лоренцо и Росси стартуют с 3-й и 4-й линий, что существенно осложняет блиц-криг на первом круге. Им придется бороться с трафиком, конечно же, успешно - но не сразу. Алеш Эспаргаро, возможно, будет первым и единственным среди Yamaha, кому удастся затесаться в группу лидеров на первом круге.

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Что будет потом, трудно предсказать, но легко представить: среди пилотов Open-команд в этом году есть несколько быстрых парней, способных держать оборону продолжительное время - тот же Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Янноне (пусть и Ducati Factory... вместе с Pramac они по-прежнему пользуются всеми привилегиями Open!). Но по совокупности возможностей, увы, за подиум они на постоянной основе бороться пока не могут. Это объективные обстоятельства.

На что повлияет этот чудо-поул в исполнении Эспаргаро?

Практически, ни на что, потому что квалификация - это не гонка. Если помните, FIM и Dorna вместе придумали, как уравновесить возможности Open и Factory, если вдруг какой-то Open-команде начнет несказанно везти, и пойдут подиумы: как только Open-команда выиграет Гран-При, возьмет два 2-х или три 3-х места, ее переведут в класс Factory-2 (недо-Factory) - придется сразу сократить объем топливного бака на 2 литра, в качестве первой санкции. Чтобы для Open-команды наступили "тяжелые" времена под гнетом санкций, она должна выиграть три Гран-При. Только после этого команда потеряет право использовать сверхмягкие покрышки Open-класса и другие преференции до конца 2015 года. А потом будет уже неважно, потому что вступают в действие новые правила MotoGP.

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

Тем не менее, историчность момента с поулом у Forward Racing на лицо. Остается только поздравить Алеша и босса команды Джованни Куццари с этой маленькой победой гордой частной команды. Ну, и Yamaha тоже - пламенный привет! Ведь Алеш после тестов в Барселоне отказался от идеи пересаживаться на шасси FTR Moto, созданное для двигателя M1, но поступившего в распоряжение Forward с двухмесячным опозданием. Де-факто, Эспаргаро выступает сегодня на третьем M1-саттелите.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message