Внедрение технологий 2012 года в чемпионат 2011 не помогло заводской команде Ducati. По крайней мере, в дождливом Ассене это не сработало: Валентино, получивший гибридный GP11.1 в свое распоряжение, все же не смог бороться против пилотов Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Лишь раз Росси возглавил список. Случилось это на утреннем прогреве, который прошел на совершенно мокром асфальте. Но принимать во внимание эти данные не имеет смысла: отрыв от Лоренцо, ставшего вторым, составил более 4 секунд - испанец просто не желал рисковать. Тогда как многие гонщики и вовсе не вышли на сессию, часть сделали лишь по одному неполному кругу... Итог квалификации, прошедшей на сухом асфальте - лишь 11-й. Самый быстрый круг Росси был хуже Симончелли и Списа на 1.8 секунды! Стоунер и Лоренцо могли уехать от Vale более чем на 1.5 секунды с круга. Что и случилось на гонке: к 10-му кругу отставание Росси от Бена Списа составило 13.5 секунд, к финальному кругу - 30.7!
Шансы Валентино на хороший результат под дождем сегодня гораздо выше, чем по сухому асфальту. В гонке он держал темп команд-саттелитов Honda и Yamaha. Кратчлоу и Эдвардс висели у него на хвосте до определенного момента. Росси не лез на рожон, зная особый статус Assen TT Circuit: "В таких условиях, мы столкнулись с множеством проблем, - комментировал ситуацию он, - Настройки были не идеальными, ни для дождя, ни для сухого асфальта. Все знали, что любой выбор в данной ситуации - "ставка на zero". В некоторых поворотах мне удалось увеличить скорость на 15 км/ч за счет изменения тех или иных настроек, и к гонке я подошел с большим запасом позитива. GP11.1 неплохо показал себя, мы потратили много времени на работу с задней подвеской и решили проблемы с держаком. Теперь надо сделать тоже самое с передней частью."
Гран-При Нидерландов - очередной эксперимент Ducati, в котором перед Валентино стояла четкая задача - испытать в деле все, что вместе с тестовой командой они наработали в Муджелло неделей ранее. Цель - хороший результат в домашнем Гран-При Италии. Оно состоится уже в эти выходные. Проверим догадки?
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.