МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 мая 2022 в 14:01 | 20715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: Заключение союза RNF Racing с Aprilia стало неожиданностью для Yamaha MotoGP

Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис заявил, что несмотря на многочисленные слухи о такой возможности, решение RNF Racing - разорвать отношения с Yamaha и перейти под крыло Aprilia Racing в 2023 году - стало для него неприятным сюрпризом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2022 - Директор Aprilia Racing Массимо Ривола объявил о подписании с RNF Racing многолетнего контракта по системе «2+3» (2 года безусловных, 3 года по согласованию сторон), сделка была анонсирована в первый день уикенда Гран-При Италии. Неделей ранее, в Ле-Мане Джарвис выражал надежду, что продлит отношения с RNF, несмотря на быстро распространяющиеся слухи о переговорах Разлана Разали с Aprilia.

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Это неидеальная ситуация для нас, поскольку у Yamaha всегда был саттелит в MotoGP, на протяжении всей истории Factory Racing, сколько я себя помню [как минимум, с 1999 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у нас было больше двух байков на стартовой решетке, - начал Джарвис. - С точки зрения заводского проекта подобное [уход саттелита] не является позитивной ситуацией... когда отношения прекращаются. Но мы уважаем их решение».

Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM
Отношения Yamaha с Tech 3 накалились к 2018 году, и французская команда перешла в лагерь KTM

Но это уже не первый отказ заводского саттелита от сотрудничества с Yamaha! В 2018 году французская Tech3 Racing, бывшая партнером Yamaha с 1999 года, заявила о переходе в лагерь KTM. Команда Эрве Поншараля приняла выгодные условия Маттигхофена, и в данный момент по сути выступает в роли расширенного заводского гаража, выполняя для KTM Factory Racing «гоночный сервис» - обслуживает двух из четырех пилотов австрийской компании. Tech3 находится на полном содержании KTM Factory Racing.

Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором
Эрве Поншараль, босс Tech3 KTM Factory Racing доволен своим выбором

Когда же Tech3 была саттелитом Yamaha, Поншаралю приходилось покупать прошлогодние шасси заводских пилотов Yamaha; в контракт входил набор восстановленных двигателей YZR-M1. В конечном счете, прототипы саттелита всегда были слабее и медленней, чем у заводской команды, что не позволяло пилотам Tech3 конкурировать с Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Мавериком Виньялесом.

После потери Tech3, Yamaha заключила контракт с новой командой MotoGP - Petronas Yamaha SRT (Sepang Racing Team), по которому завод выделял команде два прототипа в разных спецификациях ("получше" и "похуже"). И эта практика также здорово замедлила прогресс того же Франко Морбиделли, а затем и вернувшегося в Yamaha Андреа Довициозо. Трудности бюрократического плана не позволяли производить быстрые изменения в команде и контрактах, так что любые перемены происходили с паузой в 2-3 месяца.

Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт
Разлан Разали, основав собственную команду RNF Racing, заключил с Yamaha 1-летний контракт

Когда Petronas покинул паддок MotoGP, босс SRT Разлан Разали основал на базе команды свою собственную компанию, назвав ее RNF Racing. Yamaha заключила с новой командой 1-летний контракт. Этот факт имеет важное значение: Разлан Разали понимал мотивировку Yamaha Motor Сo. в отношении своего коллектива как "новобранца" MotoGP, но на личном уровне так и не смог принять то, что ему не оказали полного доверия сразу.

Лин Джарвис добавил: «Честно говоря, вчера я был неприятно удивлен этим анонсом. Потому что их решение было анонсировано вскоре после нашей встречи, где мы обсуждали возможные варианты. Но мы должны уважать решение наших партнеров».

Лин Джарвис: Отказ от саттелита - не большая проблема ... В этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными пилотами Yamaha такая, что данные от саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса

После ухода из MotoGP заводского проекта Suzuki, а также сокращения стартовой решетки на два Yamaha M1, количество «классических» гранприйных прототипов японского производства с рядными 4-цилиндровыми двигателями сократится до двух. Джарвис подтвердил, что меньше не будет, это точно:

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Очевидно, что теперь нам нужно будет снова искать саттелит. Не уверен, что мы сможем найти его сразу, для 2023 года. У нас останутся два байка, как минимум. Реальность паддока MotoGP такова, что сейчас у всех команд есть контракты с поставщиками, и у нас просто нет альтернативы, как принять ситуацию с двумя байками. Но для нас это нормально, потому что сейчас вся работа сконцентрирована на заводском проекте и двух заводских байках. Мы хотим сделать их быстрее, лучшее во всем, чтобы оба смогли бороться за чемпионский титул».

Зачем тогда вообще нужна команда-саттелит?

Лин Джарвис: «Это хорошо с точки зрения разработки и совершенствования прототипа. Во-первых, у вас больше данных для анализа. Разные пилоты, разные стили пилотирования. Но если они едут примерно в одном темпе, в одной скоростной зоне, я бы так сказал, это дает большой поток полезной информации для инженеров. Но в этом году, к сожалению, разница в скорости между Фабио и остальными такая, что данные саттелита просто не представляют для заводских инженеров интереса... к сожалению, повторяю. Второе преимущество заключается в поиске и рекрутинге новобранцев из других классов и чемпионатов. Хорошим примерном является Sepang Racing Team, которая нашла для завода Фабио Куартараро и приютила Франко Морбиделли. Не имея саттелита, труднее искать молодых сильных райдеров».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message