МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 мая 2021 в 12:55 | 37530
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рекорды скорости MotoGP: ждать ли улучшения катарского рекорда в Муджело и поможет ли это?

Жоан Зарко и Джек Миллер по очереди улучшили действовавшие рекорды скорости MotoGP на тестах в Катаре, установив новую планку на отметке 357.6 км/ч. Ранее, пилоты Ducati все свои рекорды устанавливали в Муджелло. Возможно ли достижение 360 км/ч в официальной засечке? И поможет ли это в гонках?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2021 - Изучая результаты FP1 Гран-При Италии, сразу видно, что тенденции в целом не отличаются от прошлых сезонов: Ducati остается самым быстрым на главной прямой Autodromo Internazionale del Mugello, но это никак не помогает пилотам итальянского завода достигать лучших времен круга.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

Ведь круг автодрома состоит не только из прямых, но в основном, из поворотов. А на реализацию всего потенциала двигателя у пилота есть не более 10 секунд за весь круг!

Очевидно, что топовые результаты по абсолютной скорости, снова за Ducati Desmosedici - четверка пилотов на заводских GP20 возглавила рейтинг.

Жоан Зарко снова на 1-й строчке после FP1 ItalianGP с 356.4 км/ч: таким образом, он уже сейчас едет быстрее, чем все пилоты Ducati в 2019 году. Для достижения отметки 360 км/ч Зарко нужно набраться смелости и закрыть газ на 10-15 метров позднее, чем обычно - и тогда он проскочит скоростную ловушку на нужной скорости, с новым рекордом. Весь вопрос: нужно ли ему это и хватит ли французу смелости и рассудка? Давление, давление...

В четверг, на вопрос о возможном побитии рекордов француз ответил так: «Да, было бы приятно побить все эти рекорды снова, потому что я думаю, что у нас сейчас есть самый лучший байк в мире, готовый на подобные подвиги. Его аэродинамика позволяет, как разгоняться, так и хорошо тормозить, это хороший компромисс. С точки зрения шоу, было бы здорово, если бы смогли побить катарские рекорды в Муджелло».

Вторую скорость на практике показал Миккеле Пирро, подменяющий в Pramac Racing Хорхе Мартина - 354.0 км/ч. Третья и четвертая позиции - Джек Миллер и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team с равным показателем в 352.9 км/ч.

Впрочем, вот мнение Баньяи насчет рекордов скорости на главной прямой Муджелло: «Не знаю, возможность для этого у нас, конечно, есть. У Жоана такой возможности побольше, поскольку он лучше "дружит" с аэродинамикой Desmosedici. Но с точки зрения безопасности на трассе... не уверен. Скорость можно развить, но это вряд ли изменит что-то в плане результатов».

Но лидерство по времени круга вновь за пилотами Yamaha и Suzuki!

Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее
Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее

И вот, что насчет этого говорит Валентино Росси: «Я думаю у них [у Ducati] есть такая возможность [побить рекорды Катара], но в Муджелло год за годом скорость растет не только на прямой, а по всей длине круга. И этот круг больше, чем в Катаре. Мы заметили, что средняя скорость на круге от года к году все выше, и это позволяет улучшать рекорд времени круга. Средняя скорость решает! Но это факт: скоростной рывок перед San Donato - это самая впечатляющая часть композиции, она притягивает зрителей. Это самая сложная часть, круга, наверное - не то, как ты тормозишь, а сколько у тебя решимости - сделать это позднее других».

Маверик Виньялес, который сделал лучший круг на FP1 за 1:46.593, показал только 12-й результат по скорости: Yamaha YZR-M1 оказался почти на 10 км/ч медленней, чем Ducati GP20 на главной прямой, но его corner speed позволяет Виньялесу и другим Yamaha проходить связки поворотов в каждом секторе на 0.1-0.2 секунды быстрее, чем всем пилотам Ducati. Десятые доли секунды складываются в солидное отставание: Баньяя оказался в 0.592 позади Виньялеса, Пирро в 0.962, а Миллер в 1.123 секунды. На квалификации это бы означало, что пилоты Ducati оказались на 2-3 линии стартовой решетки, а первые две оккупировали гонщики Yamaha и Suzuki, которые де-факто проигрывают Ducati 8-12 км/ч на главной прямой.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message