МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Рекорды скорости MotoGP: ждать ли улучшения катарского рекорда в Муджело и поможет ли это?

MotoGP
Лента новостей
»
28 мая 2021 | 13816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Жоан Зарко и Джек Миллер по очереди улучшили действовавшие рекорды скорости MotoGP на тестах в Катаре, установив новую планку на отметке 357.6 км/ч. Ранее, пилоты Ducati все свои рекорды устанавливали в Муджелло. Возможно ли достижение 360 км/ч в официальной засечке? И поможет ли это в гонках?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2021 - Изучая результаты FP1 Гран-При Италии, сразу видно, что тенденции в целом не отличаются от прошлых сезонов: Ducati остается самым быстрым на главной прямой Autodromo Internazionale del Mugello, но это никак не помогает пилотам итальянского завода достигать лучших времен круга.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

Ведь круг автодрома состоит не только из прямых, но в основном, из поворотов. А на реализацию всего потенциала двигателя у пилота есть не более 10 секунд за весь круг!

Очевидно, что топовые результаты по абсолютной скорости, снова за Ducati Desmosedici - четверка пилотов на заводских GP20 возглавила рейтинг.

Жоан Зарко снова на 1-й строчке после FP1 ItalianGP с 356.4 км/ч: таким образом, он уже сейчас едет быстрее, чем все пилоты Ducati в 2019 году. Для достижения отметки 360 км/ч Зарко нужно набраться смелости и закрыть газ на 10-15 метров позднее, чем обычно - и тогда он проскочит скоростную ловушку на нужной скорости, с новым рекордом. Весь вопрос: нужно ли ему это и хватит ли французу смелости и рассудка? Давление, давление...

В четверг, на вопрос о возможном побитии рекордов француз ответил так: «Да, было бы приятно побить все эти рекорды снова, потому что я думаю, что у нас сейчас есть самый лучший байк в мире, готовый на подобные подвиги. Его аэродинамика позволяет, как разгоняться, так и хорошо тормозить, это хороший компромисс. С точки зрения шоу, было бы здорово, если бы смогли побить катарские рекорды в Муджелло».

Вторую скорость на практике показал Миккеле Пирро, подменяющий в Pramac Racing Хорхе Мартина - 354.0 км/ч. Третья и четвертая позиции - Джек Миллер и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team с равным показателем в 352.9 км/ч.


Впрочем, вот мнение Баньяи насчет рекордов скорости на главной прямой Муджелло: «Не знаю, возможность для этого у нас, конечно, есть. У Жоана такой возможности побольше, поскольку он лучше "дружит" с аэродинамикой Desmosedici. Но с точки зрения безопасности на трассе... не уверен. Скорость можно развить, но это вряд ли изменит что-то в плане результатов».

Но лидерство по времени круга вновь за пилотами Yamaha и Suzuki!

Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее
Как ручку не откручивай, а Маверик Виньялес все равно быстрее

И вот, что насчет этого говорит Валентино Росси: «Я думаю у них [у Ducati] есть такая возможность [побить рекорды Катара], но в Муджелло год за годом скорость растет не только на прямой, а по всей длине круга. И этот круг больше, чем в Катаре. Мы заметили, что средняя скорость на круге от года к году все выше, и это позволяет улучшать рекорд времени круга. Средняя скорость решает! Но это факт: скоростной рывок перед San Donato - это самая впечатляющая часть композиции, она притягивает зрителей. Это самая сложная часть, круга, наверное - не то, как ты тормозишь, а сколько у тебя решимости - сделать это позднее других».

Маверик Виньялес, который сделал лучший круг на FP1 за 1:46.593, показал только 12-й результат по скорости: Yamaha YZR-M1 оказался почти на 10 км/ч медленней, чем Ducati GP20 на главной прямой, но его corner speed позволяет Виньялесу и другим Yamaha проходить связки поворотов в каждом секторе на 0.1-0.2 секунды быстрее, чем всем пилотам Ducati. Десятые доли секунды складываются в солидное отставание: Баньяя оказался в 0.592 позади Виньялеса, Пирро в 0.962, а Миллер в 1.123 секунды. На квалификации это бы означало, что пилоты Ducati оказались на 2-3 линии стартовой решетки, а первые две оккупировали гонщики Yamaha и Suzuki, которые де-факто проигрывают Ducati 8-12 км/ч на главной прямой.

Подробнее: Результаты FP1 Гран-При Италии, MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1411140
годовая
аудитория
125928
читателей
за месяц
16885
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message