МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 мая 2015 в 21:20 | 40534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры MotoGP - о том, почему в Mugello истинное #ItalianGP

Многолетние споры о том, почему Росси считает именно Autodromo Internazionale del Mugello своим "домашним", а не Мизано, несмотря на географическую близость к Тавулье, должны прекратиться после сегодняшней пресс-конференции ItalianGP: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Андреа Янноне - в один голос "ЗА" статус истинного итальянского Гран-При.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2015 - "Уикенд в Муджелло всегда был необычным, и он остается таковым сегодня! - сказал Валентино Росси, получивший право первого голоса, как лидер чемпионата мира MotoGP. - Он всегда был таким, даже когда я начинал свою карьеру в 1996, хотя Тавулья гораздо ближе к Мизано. Нет, именно в Муджелло - истинное Гран-При Италии. Такая атмосфера только здесь, это один из лучших треков в мире по всем показателям. Все гонщики просто обожают его дизайн и асфальт. Даже холмы, плюс, огромная толпа фанатов и все эти звуки, шум... все это вместе делает Муджелло невероятным местом для гонок!"

Валентино Росси выполнил программу "минимум" на сезон 2015 года, добравшись до Муджелло в официальном статусе лидера серии, чего не было уже 6 лет: "Это особенно приятный для меня момент, учитывая, что мы столь быстры и конкурентоспособны", - добавил Росси, который рассчитывает вернут себе победу в Муджелло, как тогда, в далеком 2008 году.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: любимый трек для Росси и Лоренцо. Особенно, для Лоренцо
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: любимый трек для Росси и Лоренцо. Особенно, для Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Его напарник по Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо прибыл в Италию, безоговорочно выиграв две гонки подряд - в Испании и Франции. После гонки в Ле Мане Росси пошутил, что уверен в том, что в Муджелло два Yamaha M1 окажутся на 1-2 позициях, а затем добавил - "только не знаю, в каком порядке; хотелось бы, конечно, стать первым". Но затем Валентино кивнул на Хорхе, добавив, что "[Муджелло] это и его любимый трек".

"Муджелло совсем не похож на Ле Ман, - сказал Лоренцо. - И каждый год здесь история переписывается заново, но каждый раз мы демонстрировали, что сильны и конкурентоспособны здесь. Мы не знаем, что произойдет завтра. Но ключевым моментом является, что мы (Movistar Yamaha) выиграли четыре из пяти состоявшихся гонок этого сезона. А я приехал сюда после двух побед подряд. Определенно, байк существенно улучшен в этом году! Это правда, что Муджелло мой любимый трек из всех, но это не только потому, что я всегда был быстр здесь. Я просто влюблен в это место, обожаю здесь гоняться!"

Для Довициозо и Янноне, для заводской команды Ducati Mugello Circuit по-настоящему домашний, и здесь даже обсуждать нечего: 60 км от ворот автодрома до ворот базы команды в Борго-Панигале! На самом деле, лучшее место для взятия первой победы в этому году и придумать сложно.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Андреа Довициозо - Мы доказали, что стабильно быстры, и это не стечение обстоятельств!
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Андреа Довициозо - Мы доказали, что стабильно быстры, и это не стечение обстоятельств!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы поработали над некоторыми деталями, чтобы ускориться и биться с лидерами на равных на тестах перед поездкой в Ле Ман, - сказал Дови. - Как все пилоты Ducati, я с особым энтузиазмом вступаю в этот уикенд. Мы продемонстрировали, что стабильно быстры. Теперь это очевидно, это не случайное стечение обстоятельств! Мы можем побороться за победу дома. Конечно, в это воскресенье все хотят того же, но для Ducati очень важен результат гонки".

Янноне придется бороться, скорее, с самим собой: перед поездкой в Муджелло, дополнительное медицинское обследование выявило наличие трещины в плечевой кости, что является не просто угрозой, а источником сильных болезненных ощущений.

"Доктор обнаружил перелом, и мне от этого совсем не радостно, но, ОК, надо сохранять спокойствие и думать позитивно, особенно в этот уикенд! - сказал Андреа Янноне. - Все свободное время мне придется провести в физиотерапевтическом кабинете, постараюсь улучшить ситуацию".

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес приехал в Муджелло, где одержал победу в прошлом году, в статусе догоняющего. Ему не очень нравится, как складывается сезон 2015 года.

"На данный момент сезон идет... трудновато! - с улыбкой начал каталонец. - Необычно он идет. В Остине мы выиграли, где всегда было нелегко с настройками и техникой. В других гонках были недалеко от лидеров. ОК, в Ле Мане - достаточно далеко. Но в других гонках это было не так критично. Наконец, мы приехали в Муджелло. Этот автодром совершенно не похож на уже пройденные нами трассы. В прошлом году мы туго начали уикенд здесь, но мне удалось выиграть гонку! Просто с первой же практики мы работали на эту победу. Думаю, если взять такой же темп, мы добьемся своего".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message