МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Муджелло и тормоза - с 360 до 120 км/ч за 6 секунд

    8802
    28 мая 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26073

        Специалисты итальянской компании Brembo ожидают, что в этом году скорости в Королевском классе - MotoGP на Гран-При Италии в Муджелло возрастут на 5-7% и достигнут отметки 360 км/ч. Соответственно, такому разгону нужны хорошие тормоза!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2014 - Особенностью Mugello Circuit всегда была высочайшая скорость на прямых и в скоростных поворотах. Самая длинная прямая (старт-финиш) идет под уклон и имеет длину 1141 метр, выход из 15-го поворота также не является совсем медленным, хотя и очень плавным: на входе в последний поворот скорость достигает 135-140 км/ч, на выходе - уже более 200. Соответственно, средняя высшая скорость в засечке на прямой превышает 342 км/ч, но некоторые мотоциклы едут быстрее. В Brembo считают, что в этом году прототипы из MotoGP поедут еще быстрее и достигнут отметки в 360 км/ч перед входом в первую шпильку. Чтобы затормозить, пилотам придется выжать рычаги с усилием в 5.7 кг и испытать отрицательное ускорение в 1.6G - у них будет только 323 метра для замедления с 361 до 123 км/ч.

    Поворотов, где пилоты MotoGP испытывают серьезные перегрузки на торможении в Муджелло несколько. Кроме первого, схожими свойствами обладает и сам последний, 15-й поворот: плавная шикана 13-14 поворотов переходит в прямую, в конце которой скорость достигает 280 км/ч.

    Муджелло - это схема с множеством плавных шикан, перед которыми расположены короткие прямые: 4-й поворот (с 252 до 143 км/ч за 3.9 секунды), 6-й (с 245 до 164 км/ч за 4 секунды), 10-й (с 234 до 118 км/ч за 3.9 секунды) и 12-й (с 255 до 131 за 4 секунды).

    Теперь у команд есть возможность ставить большие 340-мм тормозные диски, чтобы улучшать тормозную динамику и тормозить позднее, что позволит разгоняться перед поворотами еще быстрее.

    Средний рост скорости с 2011 года (с момента возвращения к 1000-кубовым моторам в MotoGP) составил 5-6%. Очередной скачок ожидается в эти выходные.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    3295 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message