МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    С чем Suzuki возвращается в MotoGP: новый GSV-R в деталях

    8032
    28 мая 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26008

        Британским, немецким и итальянским журналистам показали новый прототип MotoGP, разработанный Suzuki в 2012-2013 году. Именно с этим мотоциклом завод намерен выйти на официальные тесты, которые состоятся после Гран-При Каталонии в июне. Кое-какие подробности и фото.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2013 - 23 и 24 мая в Мотеги прошли общие тесты всех испытательных заводских команд Suzuki, Yamaha и Honda. Про новый спорт-продакшн на базе Honda RC213V мы писали вчера, сегодня настала пора поговорить о Suzuki.

    С Honda в этот день работали Такуми Такахаси (1:47.0) и Кусуки Акийоси (1:47.93), с Yamaha Катсуюки Накасуга (1:47.59) и Ватару Йосикава (1:47.90). Напарники Suzuki составили им серьезную конкуренцию, устроив настоящую дуэль тест-пилотов.

    Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)

    Ренди де Пюнье на тестах Suzuki в Мотеги (фото: MCN)

    Ренди Де Пюнье вместе со своим временным напарником из Suzuki обкатал байк и установил лучшее время среди всех тест-пилотов заводов, проехав круг почти на секунду быстрее, чем Де Пюнье сделал в квалификации Гран-При Японии на CRT-прототипе ART команды Aspar Racing в 2012 году. Для сравнения, поул-позиция Гран-При Японии того же года была у заводского пилота Yamaha Хорхе Лоренцо - 1:44.969.

    Рядный 4-цилиндровый 1000-кубовый двигатель Suzuki GSV-R (это условное название, потому что мотор перестал быть V-образным зимой 2013 года) звучит точь-в-точь, как новый двигатель Yamaha YZR-M1, что может свидетельствовать о некоторых перекликающихся технологиях, таких как разделенные коленчатые валы типа crossplane с отдельными балансирами и поджогом смеси по принципу Big Bang (зажигание происходит не последовательно, а через неравные промежутки поворотов коленвала).

    Шасси Suzuki полностью изготовлено из алюминия - это рама с классическим двухсторонним маятником заднего колеса. Используются подвески Ohlins и тормоза Brembo - ничего необычного. Выхлопная система сложной конструкции 4-в-1, однако, с гораздо более коротким трактом, чем у Honda и Yamaha.

    Со всей определенностью можно сказать, что бывший менеджер Валентино России - Давиде Бривио, ныне возглавляющий мерчендайзинговую программу VR46, займет некий пост в заводском проекте Suzuki. Подтверждение этому британцы получили в европейском офисе Suzuki. Бривио прибыл в Японию вместе с Ренди Де Пюнье в понедельник и присутствовал в Мотеги все дни, что продолжались тесты.

    Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)

    Давиде Бривио, Ренди Де Пюнье и О'Кейн на тестах в Мотеги (фото: MCN)

    Шефом технической бригады стал Том О‘Кейн, отработавший в заводской команде Rizla Suzuki вплоть до ее закрытия в 2011 году. О‘Кейн был шефом команды Криса Вермюлена, а затем у Альваро Баутисты. До того долгое время сотрудничал с Team Roberts.

    Список пилотов, которые в 2014 году могли бы выйти на гоночный трек в составе нового заводского проекта Suzuki, пока под большим вопросом. Ренди Де Пюнье принял участие в тестах, но все чаще всплывает имя Кэла Кратчлоу, который по окончании сезона 2013 года может остаться без контракта с Yamaha. Вторым пилотом будет официальный тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки, что очевидно в свете его длительного участия в программе разработке GSV-R, еще с 800-кубовой эры.

    Главное фото: Kibiki, Speedweek
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    6193 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message