MotoGP: Стоунер впечатлен выступлением Маркеса в Ле Мане
Пилот Repsol Honda Кейси Стоунер высказался по поводу дебютной победы Марка Маркеса из братской команды чемпионата Moto2: "Больше всего я впечатлен именно им, - сказал австралиец, - Не столько его пилотажем, сколько личностью." И напророчил испанцу большее будущее в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2011 - Маркес перешел в "средний" класс чемпионата мира после того, как блестяще провел сезон 2010 года в GP125 - он стал чемпионом, выиграв 10 из 17 гонок, еще две завершив на второй позиции. Сразу после этого Марка взяла к себе команда Catalunya Caixa, работающая под покровительством все того же испанского нефтяного гиганта Repsol. Определенно, Марка готовят к Королевскому классу. Но сезон 2011 года он начал совсем не так красиво, как прошлый: выбыл из борьбы в первых двух гонках, совершив в обеих красивые полеты. После этого о нем стали говорить, что Марк "еще не готов бороться на больших мотоциклах". Некоторая доля правды в этом мнении есть, ведь испанцу только исполнилось 18 лет, и он действительно не великан.
Но победа в Гран-При Франции многое расставила по местам: Маркес выиграл трудное сражение, начав его с самого конца второй стартовой линии - шестым. Он достаточно быстро добрался до четверки, смог закрепиться в лидирующей группе и избежать грубых ошибок, допущенных фаворитами, такими как Томас Люти и Штефан Брадль.
"Он тихий, скромный парень, - продолжает Стоунер, - Всегда держится корней, не разгуливает по паддоку, словно король на именинах. На треке он выкладывается каждый день. Я очень уважаю его за это. Уверен, что у Марка большое будущее в Moto2 и MotoGP."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.