МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кейси Стоунер - "мы бы справились и сами"

MotoGP
Лента новостей
»
28 апреля 2008 | 5723
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
В следующий вторник на итальянском треке Мужелло пройдут тесты команды Ducati, на которых ожидается присутствие двух звёзд класса Супербайк Троя Бейлисса и Макса Бьяджи. Организовало эти испытания руководство Красных не от хорошей жизни – неважное выступление всех без исключения пилотов этой марки в последних двух гонках MotoGP заставляет команду предпринимать решительные шаги в попытках схватить за хвост ускользающее чемпионство.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2008 - В этот раз приглашённые пилоты призваны взглянуть «свежим взглядом» на гоночный Desmosedici GP8 и дать пару-тройку ценных рекомендаций инженерам команды. Манера вождения обоих гонщиков отличается как небо и земля – один резок и стремителен, другой аккуратен, но в то же время чрезвычайно быстр. Возможно, в споре этих двух стилей родится истина, которая поможет Ducati вернуть былой потенциал. Макс уже официально подтвердил своё участие, Трой пока что молчит, но скорее всего тоже приедет.

По официальной версии, команда надеется, в первую очередь, что советы «супербайкеров» помогут сделать GP8 более дружелюбным, ибо пока что Кейси Стоунер - единственный из четырёх пилотов итальянской марки, кому удаётся держать норовистый мотоцикл в узде. Да и то в последнее время хватка чемпиона слабеет, что большая часть аналитиков связывает именно с техническими упущениями в конструкции нового байка. А если вспомнить Лориса Капиросси и Алекса Барроша – двух опытнейших гонщиков, которые в итоге так и не смогли найти общий язык с Desmo – то становится понятной озабоченность руководства компании: если не Стоунер, то кто же?

Возможно, надвигающиеся тесты призваны дать ответ и на этот вопрос. Конечно же, австралийцу пока не стоит волноваться за своё будущее – даже если ему не удастся повторить прошлогодний успех, Ducati не укажут своему любимцу на дверь. А вот другой гонщик заводской команды, Марко Меландри, рискует окончить свою карьеру в итальянской конюшне толком и не начав. По крайней мере, если ему не удастся чудесным образом улучшить свои результаты по ходу сезона. И хотя оба приглашённых пилота пока что всячески открещиваются от возможности перехода в Королевский класс в 2009-м – мол, ещё рано об этом, да и вообще, мы здесь только как консультанты – думается, что спортивный директор Ливио Суппо начинает уже потихоньку летом готовить зимние сани.

Не удивительно и то, что самому Кейси Стоунеру вся эта суматоха абсолютно не по душе. Всего-то пару гонок, традиционно не очень успешных для Ducati, он проиграл, а дирекция уже начала возню за его спиной. Вот и в интервью к данной инициативе австралиец отнёсся весьма скептически, предположив, что со своим сором в избе они бы справились и сами: «Трой очень быстрый гонщик, но здесь же не гонка супербайка – здесь другая техника, со своими особенностями. Не думаю, что за пару дней тренировок можно понять мотоцикл MotoGP настолько, чтобы начинать раздавать советы инженерам...

...Я считаю, что мы достаточно упорно работаем, чтобы обойтись без привлечения консультантов со стороны. К тому же, ребятам надо думать в первую очередь о выступлении в своём Чемпионате – там тоже ещё многое может измениться».

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1167418
годовая
аудитория
65293
читателей
за месяц
6200
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message