МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 марта 2021 в 14:19 | 23833
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP: RACEDAY! Кто действительно готов к QatarGP - сравним темп

Сегодня - первая гонка MotoGP сезона 2021 года, Гран-При Катара. Ожидается, что это будет длительная дуэль Yamaha и Ducati. Сравним показатели лидеров QatarGP по итогам пятницы и субботы и увидим, кто уже сейчас готов к борьбе за победу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Учитывая совершенно разные условия проведения дневной и вечерней сессий в Лосаиле (падение температур после захода составляет до 22 градусов), единственными реальными показателями, насколько пилоты готовы к гонке на 20 кругов, являются данные FP2 и FP4. Но пятничную FP2 практически все посвятили Time Attack, чтобы оказаться в Q2. Днем субботы работать ан FP3 было также невозможно, поскольку асфальт прогрелся до +49 градусов. Решающая сессия для сегодняшней гонки - это FP4. И здесь команды уже поработали от души.

Маверик Виньялес готов к реваншу в 2021 году
Маверик Виньялес готов к реваншу в 2021 году

Как уже показывали предыдущие анализы, топовая скорость на прямой будет играть решающую роль только один раз за всю гонку - на самом последнем круге, чтобы совершить рывок либо на выходе на последний круг, либо в 15-16 поворотах, для рывка к финишной линии. В остальное время нужно будет контролировать износ покрышек и следить, чтобы байк не вышел из-под контроля. Задора гонке добавит обилие песка и пыли в 1-м секторе. Особенно, это будет актуально в 1-2 поворотах.

Если сравнить результаты длительных заездов, у Yamaha есть абсолютное превосходство над Ducati и Suzuki на протяжении всего круга.

Несмотря на нехватку пиковой скорости на прямой, Маверик Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP проехал самую стабильно быструю симуляцию на гоночной резине со средней скоростью (!!!) 1:54.456. Он был немногим быстрее на Time Attack в пятницу вечером (средний круг - 1:54.435). И только на квалификации Q2 Виньялес проехал быстрее - 1:53.210 в среднем.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на поул-позиции Гран-При Катара с новым абсолютным рекордом круга
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team на поул-позиции Гран-При Катара с новым абсолютным рекордом круга

Настоящей сенсацией Гран-При Катара может стать Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team. По показателям FP4 у него есть темп, чтобы бороться с Yamaha. Но среднее время круга в ходе симуляции на 24 круга (с паузой) у Пекко хуже, чем у Виньялеса, причем, заметно - 1:55.267. Он был быстрее на Time Attack и сумел реализовать свой потенциал на квалификации Q2, установив новый абсолютный рекорд Losail International Circuit - 1:52.772. Этот один круг привел его на поул-позицию. Но средний темп в ходе квалификации у Баньяя все же был хуже, чем у Виньялеса на целых 0.2 секунды.

Гораздо опасней для Yamaha неожиданно для всех может оказаться Алеш Эспаргаро на новом Aprilia RS-GP: его средний темп на FP4 составил 1:54.952, лучше, чем у всех Ducati.

Средний темп пилотов заводской команды Yamaha на FP4 был в рамках 1:54. Франко Морбиделли проехал в среднем 1:55.038. Но Франко будет стартовать из-за спины у трех пилотов Ducati, которые не захотят пропускать итальянца вперед, и пилоту Petronas придется бороться за позицию.

Каковы перспективы для Валентино Росси? Росси начнет заезд с 4-й позиции - выдающийся результат для 42-летнего ветерана. Но он начнет гонку с внешней дорожки, и ему придется широко заходить в Т1, так что возможны неприятности на самом первом круге: внутри окажется 2-3 соперника, включая того же Жоана Зарко. А между Зарко и Росси в прошлом уже происходили неприятные инциденты в подобных обстоятельствах.

Валентино Росси счастлив: он стартует вместе с Куартараро и Виньялесом практически с заглавной линии
Валентино Росси счастлив: он стартует вместе с Куартараро и Виньялесом практически с заглавной линии

К сожалению для Росси, его симуляция медленней почти на 0.6 секунды, чем у Виньялеса. На 20 кругах эта разница может вылиться в 20 секунд проигрыша лидеру, конечно, если им окажется Виньялес!

Видение такое: если Виньялесу и Куартараро действительно удастся завладеть ситуацией на самом первом круге, вырваться вперед, то оба они смогут сдержать натиск Ducati по ходу гонки. Даже пропуская Desmosedici в конце главной прямой, у Yamaha есть превосходная поворачиваемость, чтобы вкрутиться по внутренней траектории в Т1 и Т2, либо выстрелить из Т4, перед началом техничного сектора.

Подборка полезных ссылок по QatarGP:
Результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP
Стартовая решетка Гран-При Катара MotoGP
Жоан Зарко разогнался до 362.4 км/ч
Прогноз погоды на гонку в Лосаиле

Пилоты Team Suzuki Ecstar - оба в крайне неудобной для старта гонки позиции: 9-10. Мир стартует прямо за Морбиделли и Росси, так что он окажется на внешней траектории при заходе в Т1. Оба пилота Suzuki имеют стабильный темп 1:55.1 для гонки, но чтобы его развить, нужен плацдарм.

Как дела у KTM? Судя по цифрам с FP4, все пилоты австрийского завода и саттелиты - за пределами ТОП-12. Лекуона и Петруччи проигрывают из-за нехватки опыта, хотя у Данило была неплохая скорость в рамках 1:55.3 на FP4, и начинай он гонку со 2-й линии, смог бы увязаться за лидерами. Но Данило стартует 20-м, рядом с Икером. Хуже квалифицировался только Лоренцо Савадори.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message