МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Почему победоносный YZR-M1 не может выиграть титул - мнение Куартараро и Виньялеса

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 марта 2021 | 7549
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Перед началом первого уикенда MotoGP в Катаре Франко Морбиделли дал интервью, где указал, что его полностью устраивает мотоцикл модели 2019 года, с которым ему удалось подняться на 2-е место в чемпионате 2020 года. Тогда он сказал такие слова: «победоносный байк может и не быть чемпионским! и наоборот...»

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - новые партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP выступают в 2021 году на прототипе с полностью переработанным шасси, с двигателем спецификации 2020 года. В том сезоне пилоты Yamaha взяли 7 побед, но ни один райдер с заводским контрактом не приблизился в реальности и на шаг к титулу - после 5-6 гонок тренд резко переменился.

Так может ли готовый к победам в каждой гонке байк никогда не принести титула?

Секрет в 2020 году крылся в том, что на разных треках Yamaha не может с одинаковым успехом противостоять конкурентам. В то же время, вырвавшись вперед, YZR-M1 может диктовать темп всему пелетону.

Куартараро: «Думаю, что он [Морбиделли] прав. В том году Yamaha досталось 7 побед, и в каждой гонке мы делали хороший старт и диктовали темп. Но в других гонках мы хорошо знаем, насколько мы затрудняемся в поиске темпа и в борьбе за позиции, стоит нам оказался позади [Honda и Ducati]. В Барселоне я начинал позади Валентино и Франко, но бороться с другими Yamaha проще. Поэтому, план на Гран-При Катара будет - вырваться в лидеры и диктовать темп пелетону. По-моему, это единственная возможность сегодня, чтобы занять подиум».


Виньялес: «По моему мнению, надо просто понять сильные стороны байка и эксплуатировать их. "Слабостью" M1 является то, что его легко пройти на прямой. Здесь, в Катаре есть несколько точек, где тебе действительно нужен байк побыстрее, чтобы атаковать. Уверен, противостоять этому будет трудно. Но мы знаем, где мы можем возвращать позиции. Мы сконцентрируемся на этом. Это касается многих других трасс тоже, так что не знаю, можно ли назвать это слабой стороной Yamaha в целом. Для меня все так, как есть, я лишь пытаюсь к этому адаптировать свой стиль».

Победу в чемпионате 2020 года одержал пилот Suzuki, а вторым стал пилот саттелита Yamaha на мотоцикле предыдущего поколения, чем заводская версия. При этом, Ducati и Honda регулярно обновляют рекорды круга и скорости. И все же, ни один пилот Ducati, ни один пилот Honda в 2020 году не подобрался к титулу (в личном зачете) и на волосок!

Сезон-2021 покажет, кто из производителей в 2019 году создал действительно универсальный прототип для борьбы за титул MotoGP. Это будет очень важным конкурентным преимуществом и с той точки зрения, что сразу три частные команды в 2022 году могуть сменить поставщика и выбрать нового - это будет либо Suzuki, либо Aprilia, а не Honda или Ducati. Yamaha требуется доказать, что YZR-M1 в нынешней версии - венец творения японских инженеров, чтобы удержать в своем лагере Sepang Racing Team.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1275180
годовая
аудитория
119843
читателей
за месяц
16155
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message