МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP и Dorna Sports: 30 лет вместе - Интервью с Кармело Эспелетой

MotoGP
Лента новостей
»
28 марта 2021 | 6817
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс MotoGP Кармело Эспелета и его команда пришли в чемпионат по Мото Гран-При 30 лет назад, чтобы сделать лучший спортивный продукт в истории и создать новое направление в медийной индустрии - спортейнмент, в котором теперь работают тысячи профессионалов по всему миру. Как изменился мир Больших Призов с 1992 года и как удалось достичь таких высот, создать сильную компанию, без потерь пережившую супер-кризисный 2020 год? Кармело, как эволюционировал MotoGP с 1992?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Кармело Эспелета: «О, чемпионат изменился значительно. Когда мы начинали, то были совсем молодыми, и наша компания была молодой - все было новым, мы начинали практически с нуля. Ведь когда чемпионат стартовал в 1949 году, у него никогда не было единой компании-промоутера, не было компании, которая управляла бы правами и организовывала гонки. Первое, с чего мы начали в 1991, это создали определенную политику отношений между всеми сторонами - гоночными коллективами, заводами, автодромами и Федерацией. Первое событие состоялось в Suzuka в марте 1992 года. С того дня и по сегодняшний день, мы всегда следовали одному единственному плану - договариваться со всеми. Это касается FIM, IRTA, MSMA, команд - всех, кто представлен в паддоке».

«Это привело к невероятным последствиям: когда установились понятные отношения в паддоке, гонки тут же стали стремительно улучшаться во всех планах. FIM и ее Комиссия по Большим Призам очень хорошо работали, создавая актуальные технические спецификации и заключая соглашения с производителями. Но самым важным оказалось другое: никто всерьез не обсуждал политику отношений с локальными промоутерами, и каждая гонка была как бы сама по себе. Первым делом, мы создали единый имидж и постарались улучшить шоу по телевизору. Но это бесконечный процесс, поскольку достичь совершенства очень сложно, новые технологии постоянно подталкивают нас к выходу на новый уровень. Тем не менее, мы гордимся тем, что представляет из себя MotoGP сегодня. Аудиторию чемпионата значительно изменилась с 1992 года. Теперь это просто феноменальная аудитория! Думаю, мы здорово встряхнули индустрию. Но, как я уже сказал, мы намерены продолжать, потому что совершенства не существует, а мы очень хотим к нему приблизиться».

Насколько важна роль Dorna в коллаборации с FIM, IRTA и MSMA?

Кармело Эспелета: «С нашей точки зрения, без коллаборации и консенсуса между всеми сторонами, было бы просто невозможно достичь успеха. Главное, чему мы научились, это внимательно выслушивать все источники, а не жестко настаивать на собственной точке зрения. Как показала практика, это помогло пройти огонь и воду. И сегодня мы стараемся взаимодействовать всеми доступными способами».

Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет
Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет


Что вас больше всего удивило на пути эволюции MotoGP от Suzuka 1992 до Катара 2021?

Кармело Эспелета: «Ну, когда мы начали, в компании было всего трое - я, Манель Арройо и Жорди Понс! Сегодня в офисе более 300 человек. Меня всегда удивляло, как быстро мы стали расти. И это благодаря каждому нашему сотруднику сегодня Dorna является тем организмом, который создает MotoGP, и улучшает чемпионат день за днем».

Чемпионат ждет светлое будущее?

Кармело Эспелета: «Никаких сомнений! Но мы по-прежнему планируем гонку за гонкой, сезон за сезоном, не создавая глобальных планов на будущее. И этот подход себя оправдал в 2020. Для нас важно - успешно провести Гран-При Катара, сказать "ОК!", затем - второй, затем - Портимао... и так далее. Мы надеемся, что в этом году этапы пройдут в более нормальном русле. После мы будем думать о том, что там нас ждет в 2022. Мы никогда не строили планов в по-настоящему долгосрочной перспективе, кроме одного - в отношениях с командами, производителями и FIM. Это необходимо всем сторонам, чтобы была определенность. Но наша главная задача все же состоит в том, чтобы безукоризненно выполнить каждодневную работу на каждой гонке каждый сезон».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1275180
годовая
аудитория
119843
читателей
за месяц
15581
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message