МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: в Ducati объяснили причину отказа тормозов у Хорхе Лоренцо на QatarGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 марта 2018 | 6042
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Как объяснил ситуацию менеджер заводской команды Ducati в MotoGP Давиде Тардоцци, отказ тормозов произошел из-за «необъяснимого и загадочного» мгновенного износа гоночных колодок Brembo, но ошибку при сборке тормозной системы перед гонкой команда уверенно отрицает.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2018 - В двух словах, ситуация оказалась следующей: у Лоренцо начали подклинивать передние суппорта; с большой долей вероятности, тормозные колодки не возвращались в исходное положение после того, как пилот отпускал рычаг и давление в переднем контуре снижалось... или не снижалось, или не снижалось лишь в какой-то части контура - все это исследует гоночный департамент Ducati. В какой-то момент несущий слой колодок стерся так, что они вообще перестали двигаться на направляющих. И это пока лишь версия.

«Это был необъяснимый, просто-таки загадочно быстрый полный износ, который просто невозможно объяснить», - сказал Тардоцци в Хересе, где в эти дни проходят частные тесты некоторых команд MotoGP.

А Brembo исследует ситуацию со своей точки зрения в R&D компании, в Бергамо, но тоже пока не имеет ответа, как так могло случиться, что сверхмощные карбоновые колодки, способные выдерживать температуры более 800 градусов, стерлись буквально до железки всего за 12 кругов.

«Мы сняли с мотоцикла всю тормозную систему и вернули ее Brembo, так что теперь ждем их заключения. Ducati без оглядки верит в Brembo, поскольку мы работали с этим производителем долгие годы, и никогда прежде не было с ними проблем. С нашей же стороны, в плане некорректной установки тормозов тоже все чисто - там есть тривиальная защита от дурака, и собрать систему неправильно просто невозможно!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1107445
годовая
аудитория
79491
читателей
за месяц
7020
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message