МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Финиш в Катаре - демонстрация подиумного потенциала Aprilia

    2438
    28 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5126

        Одним из событий Гран-При Катара стал финиш новобранца заводской команды Aprilia в MotoGP: Алеш Эспаргаро завершил стремительную гонку на 6-м месте, установив таким образом заводской рекорд в Королевском классе.
        
    Aprilia официально покинула чемпионат MotoGP после 2004 года и вернулась 10 лет спустя. Воскресный финиш для заводской команды стал лучшим с 2015 года - вдохновляющим, тем более, что для Эспаргаро катарская гонка - это дебют в команде Фаусто Грезине! Теперь в Aprilia с воодушевлением ждут продолжения истории.

    Сезон 2017 года уже 7-й полный сезон для Алеша Эспаргаро в MotoGP, и он рассчитывает завершить его достаточно высокими результатами: "Мы встали с той ноги и начали сезон в хорошей позиции. Изначально думали: ОК, попробуем закрепиться в TOP-10, а там посмотрим, может удастся стать 8-ми. Но теперь я вижу, что у Aprilia больший потенциал", - заявил он.

    Эспаргаро смог выбраться из самого гарнира, где оказался после не слишком удачного старта. Из-за отмены квалификаций, пилот Aprilia был вынужден начинать заезд 15-м, и провалился на пару позиций в конце следующего круга. Его основным соперником был Хорхе Лоренцо, новобранец Ducati Factory. Но прежде, мы привыкли видеть заводские Ducati, да и самого Лоренцо где-то впереди, не ниже TOP-7. Но во второй половине заезда темп Эспаргаро резко переменился.

    MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
    MotoGP: QatarGP - Алеш Эспаргаро: а ведь Гран-При Катара могло и не состояться...
    перейти в фотогалерею

    "Вторую половину заезда RS-GP прошел просто сказочно! После 8 кругов мой мотоцикл гораздо лучше держал асфальт, чем у соперников, и я легко мог реализовывать атаки, когда они скользили и замедлялись, особенно, на позднем торможении. Мы знали, что у нас появится преимущество на треке с низким уровнем держака, как в Катаре. Но не представляли, что настолько. После финиша шины оказались в приличном состоянии и легко выдержали бы еще несколько кругов. Жаль, что мне пришлось стартовать так низко. Я уверен, что смог бы показать гораздо лучший результат. Возможно, побороться за подиум".

    А ведь эта гонка могла не состояться вовсе: перед стартом, когда Дирекция MotoGP впервые объявила о задержке старта, начался настоящий хаос - никто не знал наверняка, будет ли продолжение банкета: "Мы собрались с парнями у первой линии, чтобы поговорить с Кармело Эспелетой, - рассказал Эспарагаро. - Мы сказали: что делать, если три поворота абсолютно мокрые, а остальные абсолютно сухие? Как нам действовать? И он ответил: ОК, ы не поедем, пока они мокрые, не беспокойтесь! Это нас действительно успокоило. Затем они дали нам возможность изучить трек перед стартом, выделив два прогревочных круга. Все повороты действительно просохли: можно было начинать битву!"

    MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
    MotoGP: QatarGP - Под занавес Гран-При Катара Алеш Эспаргаро получил шанс поиграть с Дани Педросой
    перейти в фотогалерею

    Под занавес гонки Эспаргаро получил возможность приблизиться к Дани Педросе из Repsol Honda и поиграть с ним немного. На 15-м круге Алеш прошел пилота HRC и держал его позади почти три круга, но затем Дани нашел лазейку. В итоге, на финише их разделили 0.5 секунды: "На самом деле, я был очень далек от Дани и не верил в то, что удастся навязать ему какую-то борьбу. Но затем, приблизился к нему и понял, что в состоянии его подловить. Конечно, трудно недооценивать опыт Дани - он меня просто так вперед не пропустил! Но мне удалось занять место в TOP-5. Было бы здорово оказаться там и на финише, но... все же, после, мы устроили большую вечеринку в Aprilia. Для нас это серьезный прорыв, почти как победа".

    Бывшие напарники по Teeam Ecstar Suzuki встретились в закрытом парке после финиша первой гонки нового сезона, и теперь они по разные стороны баррикад. Маверик Виньялес выиграл дебютную гонку с Yamaha, а Алеш Эспарагаро - старый друг "Мака", так что после финиша он, конечно же, пришел в закрытый парк, чтобы поздравить приятеля:

    MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
    MotoGP: QatarGP - Гран-При Катара 2017
    перейти в фотогалерею

    "Красава! Я знал, что он сможет. Мы давнишние друзья - тренируемся вместе, ездим с трека на трек, живем очень близко друг от друга в Андорре. Он один из тех пилотов MotoGP, кто очень хорошо чувствует байк на любом типе асфальта, и он использует свою голову по назначению. Теперь, когда у него в руках мотоцикл в самой лучшей комплектации, у него действительно появился шанс побороться за титул. Я безмерно рад за него!"

    Фаусто Грезини, владелец Gresini Racing, принявшей на себя весь груз ответственности перед заводом Aprilia за обеспечение проекта, счастлив: "Aprilia вложила в этом проект сердце и много ресурсов, и Алеш сегодня показал, насколько велики возможности и амбиции Ноале. Вместе с ним этот проект будет расти и развиваться быстрее. Думаю, если бы он стартовал не из хвоста пелетона, получил бы возможность пободаться с лидерами. Мы уже видели на тестах, что RS-GP может держать такой же темп".

    Первые три гонки сезона - в Катаре, Аргентине и Соединенных Штатах - состоятся на трех совершенно разных трассах с разным дизайном и асфальтом. С каждой трассы инженеры должны собрать максимум данных, чтобы подготовиться к настоящему рестарту сезона, который состоится в Хересе (Испания).

    В прошлом году Штефан Брадль сумел подняться до 7-й позиции на финише Гран-При Аргентины. Для Aprillia это был прорыв - на бумаге, но фактически битва в Termas de Rio Hondo была осложнена проблемами с держаком и покрышками, что существенно снизило потенциал ведущих заводских пилотов. Каждому заводу нужно "доказательство" своего потенциала - сильный, очень хороший финиш в условиях, когда ничто не влияет на ход мотоциклов. По этой причине сход Андреа Янноне стал таким огорчением для Team Ecstar Suzuki.

    Yamaha, Honda и Ducati в явных фаворитах, но Suzuki и Aprilia, вступившие в чемпионат официально только два года назад, демонстрируют очень хорошую динамику. После Аргентины и США станет ясно, какими их пилоты окажутся в мировой классификации уже этим летом.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    5322 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение