МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 28 марта 2017

Маверик Виньялес начал новый сезон MotoGP со знаковой победы: на раз-два-три!

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP пару часов назад
Супербайк вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 26 апреля
Мотокросс и Суперкросс 25 апреля
MotoGP 24 апреля
Мотокросс и Суперкросс 24 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
Мотокросс и Суперкросс 23 апреля
MotoGP 23 апреля
MotoGP 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
Мотокросс и Суперкросс 22 апреля
1316
28 марта 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4538

    Драматичный и очень напряженный уикенд Гран-При Катара принес победу молодому претенденту, нанятому Yamaha Factory взамен Лоренцо. Для Маверика Виньялеса это был настоящий экзамен, и он прошел его блестяще: гонка началась не слишком хорошо, но тут Виньялес проявил весь свой ум и здравый смысл, в итоге оказался не только впереди Маркеса, но сумел сломить Довициозо и выиграть дуэль очень эффектным способом.
    
Виньялес сделал в этот раз правильно абсолютно все.

Виньялес приехал в Катар готовым к дебютной гонке с Yamaha Factory на 150%. Его команда посвятила массу времени и сил для поиска подходящих сетапов. Конечно, если бы пришлось ехать в дождь, вся эта работа пошла бы насмарку, но случилось все так, как случилось. Инженер Виньялеса - бывший инженер Лоренцо, Рамон Форкада - гуру Гран-При Катара, он бы выиграл все гонки в Лосаиле с Хорхе, если бы тот не считал себя умнее своей бригады. И этот (возможно, единственный негативный) момент многолетней совместной работы с Лоренцо, в итоге, заставил Рамона принять решение не идти с ним в Ducati, а выбрать работу с молодым Виньялесом. Форкада дал Маверику идеальную базу для атаки. И это - раз.

Маверик начал делать верные шаги уже в четверг, когда одним из первых переобул мотоцикл в мягкие слики и выстрелил быстрым кругом, чтобы гарантировать место на первой линии решетки, какой бы ни была погода в следующие два дня. Первая победа - здесь, и это - два!

А ведь именно Марк Маркес стал вторым, кто поступил так же, как Виньялес. Но Марк затем все испортил, сам, без посторонней помощи.

Старт с поула, впрочем, не слишком помог Маверику: он пропустил сразу нескольких соперников, включая Андреа Янноне на Suzuki, показавшего второе лучшее время уикенда и вклинившегося между Виньялесом и Маркесом на стартовой решетке. Марк нервничал, и это было заметно. Он пошел в атаку, когда увидел, что Зарко вышел в лидеры, а Янноне слишком хорошо начал заезд. Но проблема Маркеса заключалась в передней покрышке, которая совершенно не работала в сложившихся условиях - ее чемпион поставил на байк перед стартом гонки, рассчитывая, что это снизит риск падения на быстро остывающем асфальте, а в итоге сыграл против самого себя. Виньялес разглядел это, и тогда принял еще одно совершенно верное решение - не лезть в пекло и посмотреть, что будет дальше. Ведь его байк был настроен просто превосходно!

Маверик пошел в атаку, когда прочувствовал свое преимущество - уже после схода Зарко и Янноне, когда Маркес исчерпал запас резины и стал "плавать". В конце концов, Виньялес разглядел и проблемы Довициозо. Решающий обгон был сделан так, что у Ducati не осталось шансов на контратаку: Маверик в самый нужный момент лишь немного нарастил свой темп и увеличил отрыв от Андреа, чтобы тот не смог использовать слип-стрим на финишной прямой - и это три!

Раз-два-три - шах и мат.

Все отметили, как грамотно действовал новобранец Yamaha, и загрустили, особенно, Марк Маркес. Но Маркес в подобных ситуациях прежде становился только сильнее. Посмотрим, какие выводы он сделал из гонки в Лосаиле, где столько времени потратил на битву не с тем соперником - и потерял возможность финишировать на подиуме.

Своим прорывом Маверик очень обидел трех человек. Прежде всего, Лоренцо. Худшего начала сезона Хорхе и представить не мог: он мог бы грохнуться с позиции лидера или сражаясь за 1-е место, и это бы все поняли и простили. Но когда он оказался 11-м, по медиа-центру сразу же поползли разговоры о том, что Хорхе загрустил: не повторить бы судьбу Росси!.. Марк Маркес после финиша на 4-й позиции выглядел так, будто финишировал последним. Он злился, в основном, на себя, но очевидно, что на Маверика стал смотреть иначе.

Был ли расстроен Росси, мы не узнаем. Мощное продвижение с 10-й позиции на старте - на подиум здорово повысило настроение Великому и Ужасному, что могло бы сгладить все шероховатости: в конце концов, ожидалось, что Маверик окажется таким быстрым и стабильным. Схватка за титул начнется не в Америке, а традиционно в Хересе. Вот там мы получим ответ на вопрос, что же подумал Кролик... то есть Росси.

Положение в чемпионате MotoGP после визита в дождливый Катар выглядит теперь следующим образом:

1. Maverick VIÑALES (Yamaha) - 25 очков
2. Andrea DOVIZIOSO (Ducati) - 20
3. Valentino ROSSI (Yamaha) - 16
4. Marc MARQUEZ (Honda) - 13
5. Dani PEDROSA (Honda) - 11
6. Aleix ESPARGARO (Aprilia) - 10
7. Scott REDDING (Ducati) - 9
8. Jack MILLER (Honda) - 8
9. Alex RINS (Suzuki) - 7
10. Jonas FOLGER (Yamaha) - 6
11. Jorge LORENZO (Ducati) - 5
12. Loris BAZ (Ducati) - 4
13. Hector BARBERA (Ducati) - 3
14. Karel ABRAHAM (Ducati) - 2
15. Tito RABAT (Honda) - 1
TAGS: motogp гран-при катара маверик виньялес qatargp анализ yamaha factory
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1477973 за год
157855 за месяц
3501 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение