MotoGP: тесты IRTA - Лоренцо, Росси и Стоунер внутри 1:40
Хорхе Лоренцо пообещал, что уедет из Хереса на собственной машине! В первый день официальных тестов MotoGP на испанском треке Jerez de la Frontera лишь три райдера смогли перешагнуть отметку в 1:40, и первое время дня именно за №99
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - Субботний экшн продолжился, и улучшение погоды повлияло не только на настрой пилотов, но и на настройки мотоциклов - все без исключения вернулись на гоночные слики, и работа на треке закипела!
Валентино вышел из боксов только во второй половине дня, когда все остальные уже накатали кругов 20 по далекому от иделала асфальту испанской трассы. Росси работал по-чемпионски неспешно, но выверенно. Круг за кругом он стал привозить хорошие времена, и менее чем за 40 минут поднялся на вторую позицию. Не спешил покидать свой гараж и Кейси Стоунер. Лишь спустя два с половиной часа после открытия ворот, он выкатился с пит-лейна. К двум часам дня, Стоунер вез неофициальный рекорд дня - 1:41.417. Валентино отставал всего на 0.063 секунды. Колин Эдвардс вез третье, а Лоренцо - четвертое время.
Ближе к 18 часам, троица потенциальных призеров раскаталась до 1:40, а в последние полчаса Росси, Лоренцо и тот же Стоунер спорили, кому из них удастся глубже проникнуть в заветные 1 минуту и 39 секунд.
Сначала это удалось Валентино (он привез 1:39.861), а затем и его напарник. Хорхе пока хуже удаются первые два сектора трассы в Хересе, здесь Росси быстрее его почти на 0.7, но вторая половина - полностью его. Испанец завершил день, перебив действующий рекорд на гоночной резине, его время - 1:39.791. Для "ровного счета" №99 откатал 99 кругов, лучшим из которых оказался 97-й. Стоунер третий и последний, кому удалось перешагнуть 40-секундный барьер.
Крис Вермюлен и Колин Эдвардс уверенно едут в составе пятерки лидеров, уступая лидеру дня 0.78 секунды. А вот Джеймсу Тозланду пока сложно выйти из 1:41. Вместе с Марко Меландри (Hayate Racing, Kawasaki ZX-RR) и Тони Элиасом (Gresini Honda), JT ищет настройки мотоцикла. И в этом плане, особенно впечатляюще выглядит Меландри на новом мотоцикле от "кавы".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.