На состоявшейся сегодня пресс-конферении в Хересе президент FIM Вито Ипполито и глава Dorna Sports Кармело Эзпелета озвучили новые поправки в регламент Чемпионата, которые вступят в силу в этом и следующем сезонах.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2009 - Изменение, которое напрямую затронет гонщиков уже в этом году – ограничение послегоночных тестовых сессий до двух, после этапов в Барселоне и Брно. Единственная оговорка – это касается только пилотов-контрактников и не относится к тест-пилотам заводов, которым разрешается тестировать спортбайки «в любое время».
Также введено новое ограничение по количеству моторов – в этом году одному пилоту Чемпионата будет позволено использовать только пять двигателей в последних шести гонках сезона, тогда как ранее речь шла о шести, правда на семь этапов. Выбывание из календарной сетки 2009 Гран-при Венгрии послужило формальным поводом сократить количество сменных моторов ещё на один. С не уложившихся в отведённые рамки гонщиков руководство Чемпионата будет снимать по 10 очков за каждое нарушение. На 2010-й год количество двигателей на завершающую часть сезона пока что осталось неизменным – шесть.
А вот изменение, которое не коснётся гонщиков в этом сезоне: правило «один байк в одни руки» вступает в действие с 2010 года. А пока каждому из спортсменов по-прежнему разрешается использовать на этапах по два мотоцикла. Также, начиная со следующего сезона, минимально допустимый вес прототипа MotoGP увеличится на два килограмма.
Ну и наконец, со следующего сезона заводским командам Чемпионата будет запрещено нанимать на работу "rookies", то есть новичков, ни разу не гонявшихся до этого в MotoGP. Пришельцы из GP250, а также других мотогоночных серий, должны будут отслужить обязательный год в команде-сателлите, и только потом искать себе работу по душе в высшем эшелоне Больших Призов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.