MotoGP: Росси продолжает работу на мотоцикле 2005 года
Пока команда Camel Yamaha ищет решение технических проблем с вибрацией YZR-M1 2006 года, Валентино Росси работает на мотоцикле прошлогодней модели. Такое решение было принято в понедельник на тестах в Хересе.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2006 - И хотя падение Доктора на первом круге произошло не из-за технических проблем с мотоциклом (напомним, что после своего полета Росси вернулся в гонку, потеряв почти минуту, и даже финишировал на 14 месте), почти половину первого день тестов Валентино откатал на прошлогоднем байке.
Решением вернуть Доктору его старый байк стало то, что в Хересе на квалификации он показал время, даже худшее, чем в прошлом сезоне (на 0.741 секунды). Лучший круг в гонке был и того хуже - на 1.588 секунды.
Данные показатели стали важным фактором, так как большинство пилотов в гонке ГранПри Испании в этом году шли медленней, чем в предыдущем. Но в результатах Yamaha это особенно бросается в глаза.
К вечеру понедельника Росси и Эдвардс сделали по 72 и 76 кругов. Росси не стремился к быстрым кругам, но по словам техников, в паддоках начали понимать природу происхождения "болтанки M1".
"После столь неудачного начала сезона, было очень важным, что у нас есть шанс тестироваться именно сегодня, на следующий день после гонки," - говорит командный директор Camel Yamaha Давиде Бривио, - "Это был очень интересный и полезный для нас день, мы собрали много важной информации, которая нам поможет разобраться с нашими проблемами."
"В дополнение, мы приняли решение дать Валентино байк модели 2005 года, чтобы он смог сопоставить производительность прошлогодней и действующих моделей M1," - добавил Бривио, - "И вот что интересно: в общем, модель 2006 года гораздо совершенней, и лучший круг сегодня Валентино проехал именно на нем. Но на данный момент байк 2005 года лучше по показателям стабильности и скорости."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.