МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 февраля 2022 в 10:06 | 13977
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP 2022 - 6 дней: Кармело Эспелета - Доминирование Ducati не факт!

Президент Dorna Sports, глава чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета не считает двукратный перевес в численности мотоциклов Ducati на стартовой решетке причиной для доминирования производителя в предстоящем сезоне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2022 - Гран-При Катара состоится через 6 дней, 6 марта 2022 года. И тогда первые несколько гонок позволят понять, была ли стратегия Ducati верной. Перед вылетом в Доху Эспелета-старший дал достаточно много интервью ключевым изданиям о MotoGP. Некоторые из его ответов действительно интересны.

Вот, например, сборная солянка из нескольких интервью на МОТОГОНКИ.РУ

А вот, как насчет технической составляющей и планов Dorna «дать всем сестрам по серьгам», то есть обеспечить шестерых производителей равным набором пилотов.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

В прошлые годы, когда существовало множество частных команд, некоторые производители продавали массу мотоциклов. Бывали годы, когда на стартовой решетке было много Suzuki (до 10-12 мотоциклов), в другие - Honda, MV Agusta, Yamaha и так далее. Но в борьбе за титул всегда участвовали несколько пилотов, представителей разных команд.

В интервью для Motorsport Италии Кармело Эспелета объяснил еще раз, что его план - иметь равное количество байков каждого из шести производителей MSMA:

«Я не скрываю, что нам бы хотелось иметь шесть марок по четыре байка. Это план, к которому мы стремимся уже несколько лет, и он понемногу осуществляется, - сказал Эспелета-старший. - Но по-моему, физический паритет сегодня это не самое важное для MotoGP. Для Dorna гораздо важнее, чтобы независимые команды были довольны своим положением, своими мотоциклами, чтобы они могли бороться за подиум. Сейчас складывается такая ситуация».

В прошлом у других производителей MotoGP была возможность - их никто на самом деле никогда не ограничивал! - выставить по 6 мотоциклов в чемпионате, но система «2x2» (два заводских пилота и два пилота в саттелите) оказалась более сбалансированной с точки зрения разработки и финансирования. Так, KTM Factory Racing приняла решение взять на дотацию Tech3, по сути, став ее единственным - титульным спонсором. У LCR Honda отношения с HRC несколько иные, поскольку команда Чеккинелло - чисто коммерческий проект; но Лучио получил от Honda такие условия, что его бизнес идет хорошо. В Yamaha отношения с саттелитом всегда были, как у продавца и покупателя, что долгое время напрягало Эрве Поншараля, босса и владельца Tech3, и в итоге привело его к переходу под крыло KTM.

«У Honda были возможности для выставления шести байков в прошлом, и они пользовались этим, когда заходила речь о клиентских командах. Но Yamaha и KTM не пошли их путем. Знаете, у Ducati в свое время тоже были сомнения, стоит ли расширяться» - говорит Эспелета, явно намекая на ситуацию 2011-12 года, когда Филиппо Прециози уверял, что Ducati Corse просто физически и по финансовым причинам не в состоянии поддержать достаточно качественно более 6-ти мотоциклов.

«Ducati первыми решили, что расширение может привести их к успеху, и они инвестируют в команды и пилотов. У команд появился выбор - принять предложение Aprilia, став их официальным саттелитом, либо стать коммерческим клиентом Ducati, и мы видели, что сразу две команды предпочли вторую опцию. Это говорит, насколько Desmosedici хорош сегодня! И я могу соглашаться с этим или нет, но у нас свободный рынок, и они могу выбрать себе партнера, который лучше обеспечит их нужды. С точки зрения Dorna, мы больше не занимаемся "рекомендациями", кому какой байк выбрать - это рискованно для промоутера, потому что в тогда ответственно за выбор ложится на твои плечи. В прошлом у Yamaha было 8 байков на стартовой решетке или 6 Honda, я хорошо помню эти сезоны...»

Доминирование Ducati не будет обеспечено только лишь присутствием 8-ми пилотов. Четверо из них уже достаточно опытные, но четверо являются новичками или относительными новичками. У конкурентов очень сильные составы теперь, как и прототипы: «Я считаю, что Aprilia обретет силу в этом году. Предложение Ноале для команд [стать саттелитом в 2022 году, прим. МОТОГОНКИ.РУ] было хорошим, я знаю, о чем говорю. И все же, команды имеют право решать сами. Сегодня все мотоциклы на стартовой решетке способны привести пилота к победе. Когда мы начинали MotoGP в новом формате, у Ducati было много преференций [с 2003 по 2006 год по сравнению с Honda и Yamaha], и они использовали их грамотно, стали первыми, кто отказался от них. Настало время и Aprilia выйти из программы концессий. И я бы не стал делать прогнозов, кто победит. С точки зрения гонщиков, трудно предпочесть кого-то одного. Я могу назвать много имен, и они будут представлять разные заводы. Давайте посмотрим, как будут развиваться события».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message