МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Томас Люти - главный фаворит в битве за титул Moto2 в 2017

    1916
    28 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24276

        Став чемпионом мира в категории Гран-При GP125, швейцарец перешел в класс Moto2 и выступает там с первого дня его создания в 2010 и по сей день. С того дня, как он получил из рук президента FIM официальный сертификат, подтверждающий статус чемпиона, прошло 11 лет. Но Том никогда не пытался вступить в Королевский класс. Чего он все это время ждал?
        
    В чемпионатах мира есть такие пилоты, и их, на самом деле, больше, чем можно себе представить. Они работают мотогонщиками и представляют на той или иной арене себя, но еще больше - своих партнеров. Подобная работа хорошо оплачивается, а телевизионные трансляции гонок покрывают все затраты на содержание команды: показать логотип спонсора на мотоцикле, который борется за лидерство в гонках гораздо дешевле, чем разместить прямую рекламу в эфире. А еще, содержание команды в Moto2 на порядок дешевле, чем в MotoGP.

    Люти всегда был где-то рядом с подиумом, с первого же дня в Moto2, но никогда не добивался победы в чемпионате. Возможно, ему это было не так уж и важно, как и его партнерам. Гораздо важнее - стабильность, постоянное присутствие и... здоровье. Многие их тех, кто рвался вперед через силу, рано или поздно получали серьезные травмы, пропускали гонки. Позже, меняли команды, спонсоров и так далее. Люти всегда выступал только за один гараж - Interwetten Team.

    Но в 2017, после перехода в Королевский класс всех ключевых соперников, Томас становится едва ли не ключевым претендентом на корону, и теперь не отвертится от Битвы!

    "Новый сезон для меня начинается так же, как и предыдущие: я готовлюсь физически, много провожу времени в зале, бегаю, а затем езжу на мотоцикле, - рассказывает Томас Люти. - Поскольку с декабря по февраль в Европе достаточно сложно найти место, где можно покататься по асфальту, я предпочитаю мотокросс. В этом году мой физический уровень будет значительно выше, чем в прошлые годы. Я чувствую прилив сил и легкое волнение перед началом сезона".

    Приватные тесты в Валенсии, на которые рассчитывала команда Люти, не состоялись из-за перемены в погоде: Том смог вывести новый Kalex модели 2017 года с пит-лейна на трек и пройти лишь 3 круга, после чего на Ricardo Tormo Circuit обрушился ливень, который задержался в Честе надолго и продолжился и на следующий день.

    "Мы с большими ожиданиями едем на тесты в Херес, потому что хотим узнать побольше о новом шасси. Плюс, у меня поменялся механик - в мою бригаду вошел швейцарец Себастьян Торресан, в остальном, все по-прежнему, - продолжает Люти, а затем переключается на тему шансов в 2017 году: Мы с парнями много рассуждали на эту тему. Думаю, складывается чрезвычайная ситуация - чрезвычайно выгодная для нас! Теперь мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель - бороться за корону. Это ясно всем. И я чувствую, что все взгляды уже прикованы к моей персоне, как явному фавориту в этой гонке. Но, знаете, не хочу никого обнадеживать заранее: кругом полно быстрых парней, этого нельзя забывать! Итальянцы нынче снова сильны. Морбиделли, например - у него серьезный настрой и за ним стоят сильные наставники. А еще я с опаской смотрю на Накагами. Он уже давно пристреливался к Большим призам, и теперь постарается реализовать свой шанс. Но так всегда! Каждый год кто-то уходит, а кто-то приходит и тут же начинает гнуть свою линию. Я никогда не соглашался с заявлениями, что Moto2 является "прослойкой частных команд", а вот Moto3 и MotoGP - серьезные серии, с заводами. Смотрите: вот уже и KTM вступает в игру в Moto2 с официальной командой! Нет, здесь полно очень сильных соперников. И все же, это правда, что именно теперь перспективы заманчивые".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1442556 за год
    133959 за месяц
    4310 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение