МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Томас Люти - главный фаворит в битве за титул Moto2 в 2017

    2021
    28 февраля 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24575

        Став чемпионом мира в категории Гран-При GP125, швейцарец перешел в класс Moto2 и выступает там с первого дня его создания в 2010 и по сей день. С того дня, как он получил из рук президента FIM официальный сертификат, подтверждающий статус чемпиона, прошло 11 лет. Но Том никогда не пытался вступить в Королевский класс. Чего он все это время ждал?
        
    В чемпионатах мира есть такие пилоты, и их, на самом деле, больше, чем можно себе представить. Они работают мотогонщиками и представляют на той или иной арене себя, но еще больше - своих партнеров. Подобная работа хорошо оплачивается, а телевизионные трансляции гонок покрывают все затраты на содержание команды: показать логотип спонсора на мотоцикле, который борется за лидерство в гонках гораздо дешевле, чем разместить прямую рекламу в эфире. А еще, содержание команды в Moto2 на порядок дешевле, чем в MotoGP.

    Люти всегда был где-то рядом с подиумом, с первого же дня в Moto2, но никогда не добивался победы в чемпионате. Возможно, ему это было не так уж и важно, как и его партнерам. Гораздо важнее - стабильность, постоянное присутствие и... здоровье. Многие их тех, кто рвался вперед через силу, рано или поздно получали серьезные травмы, пропускали гонки. Позже, меняли команды, спонсоров и так далее. Люти всегда выступал только за один гараж - Interwetten Team.

    Но в 2017, после перехода в Королевский класс всех ключевых соперников, Томас становится едва ли не ключевым претендентом на корону, и теперь не отвертится от Битвы!

    "Новый сезон для меня начинается так же, как и предыдущие: я готовлюсь физически, много провожу времени в зале, бегаю, а затем езжу на мотоцикле, - рассказывает Томас Люти. - Поскольку с декабря по февраль в Европе достаточно сложно найти место, где можно покататься по асфальту, я предпочитаю мотокросс. В этом году мой физический уровень будет значительно выше, чем в прошлые годы. Я чувствую прилив сил и легкое волнение перед началом сезона".

    Приватные тесты в Валенсии, на которые рассчитывала команда Люти, не состоялись из-за перемены в погоде: Том смог вывести новый Kalex модели 2017 года с пит-лейна на трек и пройти лишь 3 круга, после чего на Ricardo Tormo Circuit обрушился ливень, который задержался в Честе надолго и продолжился и на следующий день.

    "Мы с большими ожиданиями едем на тесты в Херес, потому что хотим узнать побольше о новом шасси. Плюс, у меня поменялся механик - в мою бригаду вошел швейцарец Себастьян Торресан, в остальном, все по-прежнему, - продолжает Люти, а затем переключается на тему шансов в 2017 году: Мы с парнями много рассуждали на эту тему. Думаю, складывается чрезвычайная ситуация - чрезвычайно выгодная для нас! Теперь мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель - бороться за корону. Это ясно всем. И я чувствую, что все взгляды уже прикованы к моей персоне, как явному фавориту в этой гонке. Но, знаете, не хочу никого обнадеживать заранее: кругом полно быстрых парней, этого нельзя забывать! Итальянцы нынче снова сильны. Морбиделли, например - у него серьезный настрой и за ним стоят сильные наставники. А еще я с опаской смотрю на Накагами. Он уже давно пристреливался к Большим призам, и теперь постарается реализовать свой шанс. Но так всегда! Каждый год кто-то уходит, а кто-то приходит и тут же начинает гнуть свою линию. Я никогда не соглашался с заявлениями, что Moto2 является "прослойкой частных команд", а вот Moto3 и MotoGP - серьезные серии, с заводами. Смотрите: вот уже и KTM вступает в игру в Moto2 с официальной командой! Нет, здесь полно очень сильных соперников. И все же, это правда, что именно теперь перспективы заманчивые".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410735 за год
    112452 за месяц
    6171 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение