МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 февраля 2015 в 22:44 | 14986
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сухей Накамото - "Стоунер - гений, а Маркес - талант"

Вице-президент Honda Racing Corporation, отвечающий за программу завода в MotoGP - Сухей Накамото в интервью японскому журналисту Йоко Тагаси объяснил разницу между гениальным пилотом и просто одаренным.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2015 - Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры.

Талант — определённые или выдающиеся способности, которые открываются с приобретением опыта, формируя навык. WikiPedia.

По мнению Накамото, в истории официального существования заводской команды Honda в чемпионате мира по Большим Призам было только два по-настоящему гениальных мотогонщика - это Фредди Спенсер и Кейси Стоунер. Марк Маркес? Он совсем другой. Марк - одаренный, что не мешает ему стать гением. В будущем.

"К сожалению, я лично не работал с Фредди Спенсером, но то, как он пилотировал байк, как работал с инженерами, как общался - все это говорит о его гениальности, - сказал Накамото. - Когда Фредди только вступил в чемпионат, он сразу имел успех. Он сам выковал свое счастье, у него не было какой-то поддержки со стороны, его никто не продвигал".

Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011
Марк Маркес и Кейси Стоунер - одна из немногих совместных фотографий: Гран-При Франции, 2011


"Я полагаю, что Кейси Стоунер - второй гений Honda. Он гораздо больше гений мотоцикла, чем Марк, хотя Марк невероятно талантлив, одарен от природы. А это совсем разные вещи. Гений Стоунера проявлялся во многих аспектах".

"Например, Кейси ненавидел электронику, в частности, трекшн-контроль [контроль тяги, который ограничивает мощность двигателя при начале скольжения, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы его полностью отключили, доверились ему, и Кейси не обманул наши ожидания: он идеально чувствовал двигатель, как надо работать газом, будто датчик стоял у него в голове! Вообще, достигнув определенного уровня скорости, очень трудно чувствовать момент срыва, когда наступает точка невозвращения в потере контроля над мотоциклом. Но только не для Стоунера. Повторить то, что делал он, сегодня не способен никто. Хотя Марк и Дани используют очень ограниченную помощь трекшн-контроля, все же, они не могут обойтись без электроники. Кейси просил нас активировать электронику, только когда был болен".

В чем же разница между гением и талантом?

"В генах, - уверен Накамото. - Кому-то природой дано быть быстрым, схватывать налету, реагировать на все молниеносно, принимать решения - таков наш Марк. Он прошел большой путь, рано раскрыв свой талант и научился его применять. Кейси тоже прошел длинный и тернистый путь, но он всему научился сам. Со временем, он довел свои чувства до совершенства".

Если бы... на минутку представить, что Кейси не покинул MotoGP, но Марк уже вступил бы в игру - стал ли бы Марк чемпионом с первой попытки?

Сухей Накамото: "О, отличный вопрос! Это та причина, по которой я столько раз пытался уговорить Кейси вернуться! Все хотят знать ответ. Но гадать неблагодарное занятие. По мне, так Кейси стал бы чемпионом в 2013, и это сдержало бы рост Марка. Это мое мнение, но не факт, что именно так все и случилось бы".

Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014
Стоунер, Маркес и Марк Веббер - в паддоке Phillip Island Circuit: Гран-При Австралии, 2014

А как быть с Росси: он гениален или просто талантлив?

Сухей Накамото: "Гениален, вне сомнений. В былые годы он мог подняться на подиум с любой стартовой позиции".

Что сегодня особенно отличает технику разных заводов в MotoGP?

Сухей Накамото: "Динамика и тяга на выходе из поворотов: то, как мотоцикл возобновляет потерянную на торможении скорость. У Yamaha сегодня непревзойденная средняя скорость, плавность хода. А у Ducati мощность больше, чем у всех нас. Но двигатель это еще не все. Например, мы вынуждены менять настройки в Мотеги, так что на прямой проигрываем 6 км/ч остальным, но зато имеем лучший средний темп. Помните, там много крутых поворотов!"

Почему пилоты Yamaha уже несколько лет подряд хорошо чувствуют себя в первой половине сезона, а затем появляется Педроса?

Сухей Накамото: "Разные обстоятельства. Например, в первой половине сезона больше трасс, которые подходят Yamaha. Во второй Honda чувствует себя уверенней. Но Маркес был исключением из правил в 2013 и 2014. Мы больше ориентируемся на Лоренцо - как он проходит через те же периоды. Думаю, Марк в этом году будет на том же уровне, что и в 2015. Посмотрим, что ответит Хорхе. Но от Дани мы ожидаем большего вовлечения в борьбу за победы в этом году. Думаю, что на этот раз схватка за титул будет на последних этапах".

Каковы тенденции в создании новых "недорогих" мотоциклов на продажу частным командам и саттелитам - RC213V-RS?

Сухей Накамото: "Этот байк имеет хороший потенциал, гораздо больший, чем прежние CRT. Но есть много нюансов, моторы не слишком надежны, чтобы штамповать их пачками: рабочие температуры пока слишком высоки. Думаю, в ближайшем будущем мы сможем продавать 4-5 мотоциклов, помимо наших заводских, и цена на саттелиты будет падать - где-то между 1 и 1.2 млн евро, включая полную поддержку и набор сменных двигателей".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message