МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Ура! Моторы Moto2 у нас. И "не важно, что они слабые"

    5093
    28 февраля 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6696

        Вчера и сегодня, в Валенсии команды чемпионата мира по Гран-При разбирают "горячие пирожки" - новенькие моторы Honda 600 куб.см., подготовленные по мировой спецификации Moto2, и оказавшиеся... на 25 л.с. слабее среднего двигателя класса World Supersport: "Это не важно, если мы все равно увидим захватывающие сражения!" - заявил босс IRTA Майк Тримби.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2010 - 4-тактные мотоциклы Moto2 будут на 2 секунды медленнее, чем прежние, 2-тактные пластиковые ракеты GP250! Это реальность, и HRC отдает себе отчет, что "серийный прототип", коим является их силовой агрегат, должен устроить абсолютно все команды - без исключения. А также стать примером надежности на ближайшие пару-тройку лет.

    "Ничего страшного мы, в IRTA, здесь не видим, - говорит Тримби, - Это естественный компромисс между мощностью и надежностью. К тому же, в первый год вряд ли какой-то из команд удастся сосредоточиться на вытягивании максимальных характеристик из этих моторов. Риск потерять деньги, сжигая мотор за мотором слишком высок! Да и не важно это, если мы все равно увидим захватывающие сражения, начиная с самой первой гонки 2010 года."

    Завтра, 1 марта в Валенсии начнутся первые официальные тесты IRTA Moto2, на которых соберется большинство команд и пилотов нового чемпионата. Это историческое событие еще и по той причине, что впервые в гаражах смогут завести полностью укомплектованные мотоциклы. Ведь до этого момента, работать приходилось с серийными двигателями CBR600RR, причем, некоторые из них были помощнее "серийных прототипов" Moto2!

    "Мы хотим, чтобы эти моторы смогли проезжать по 1500 км без кап.ремонта - это просто вопрос экономии средств, - продолжает босс IRTA, - В чемпионате World Supersport двигатели живут по 500-600 км, а затем их полностью перестраивают. У нас же другие правила, и подход к замене двигателей жестче. Если Supersport будет быстрее Moto2, так это и хорошо! Это лишний раз подчеркнет отличия между заводскими моделями и прототипами, которые применяются в MotoGP!"

    P.S. Стендовые испытания мотоциклов, подготовленных Ten Kate Honda к чемпионату World Supersport показывали, что отобранные и оттюнингованные моторы CBR600RR способны выдавать 135-140 л.с. на заднем колесе. Ожидается, что динамометрическое оборудование уже в ближайшие пару дней подтвердит объявленную накануне цифру - в 120-125 л.с. на заднем колесе среднего прототипа Moto2.

    На фото: президент IRTA Эрве Поншараль, президент Dorna Sports Кармело Эспелета и генеральный секретарь IRTA Майк Тримби
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    2812 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message