МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 января 2017 в 22:26 | 16268
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuki MotoGP: Cатору Терада и Кен Каваюти - GSX-RR будет сильнее в 2017!

Заводской проект Suzuki вернулся в MotoGP в 2015 году с двумя пилотами, один из которых за короткий промежуток времени принес команде победу: Маверик Виньялес выиграл Гран-При Великобритании, четырежды финишировал на подиуме. В 2017 руководитель гоночного департамента - Сатору Терада ждет от новобранцев Suzuki Ecstar Team большего.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2017 - Наиболее интересные моменты большого интервью с директором проекта Терадой и ведущим разработчиком GSX-RR Кеном Каваюти, которое накануне официальной презентации Suzuki Ecstar 2017 года в Сепанге взял японский журналист MotoGP Акира Нисимура.

Suzuki GSX-RR MotoGP
Suzuki GSX-RR MotoGP


После 2015 года мотоциклы тройки лидеров чемпионата - Honda, Yamaha и Ducati здорово изменились - улучшились, но Suzuki смогли составить им реальную конкуренцию. Как в двух словах можно писать сезон 2016 года с вашей точки зрения?

Сатору Терада: "Мы убедились, что полностью угадали с дизайном GSX-RR. С точки зрения байка, как целостного организма, у нас больше сомнений нет. Есть конкретные задачи, которые мы теперь будем решать. Ускорение - главная из них. В 2017 двигатель будет гораздо сильнее. Правда, теперь над этим работают все наши конкуренты".

Был в этом году какой-то переломный момент, когда вы для себя точно отметили - ну, теперь мы на верном пути!

Кен Каваюти: "Терада-сан сказал про ускорение, да, над этим мы работаем. Но полагаю, что Гран-При Австрии и Чехии стали таким переломным моментом. Даже не для нас, скорее, для наших гонщиков. Маверик [Виньялес] уверился в своих способностях финишировать на подиуме, стремиться к победе - на борту GSX-RR. Его результаты после этих гонок стремительно улучшились. Победу в Великобритании он взял на мокром асфальте, но затем и на сухом стремился попасть на 2-3 место, даже если шел на бумаге 5-6. Все же, он даже поверил, что сможет под конец сезона сбросить Лоренцо. Он серьезно стремился к этому.

Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP
Кен Каваюти (слева) и Сатору Терада (справа) - лидеры Suzuki Ecstar Team в MotoGP


В чем сильная сторона GSX-RR?

Кен Каваюти: "С точки зрения железа, настроек мотоцикл в этом году практически не менялся. Когда держак хороший, прототип очень хорошо управляется и контролируется. Возможно, даже лучше, чем Honda и Yamaha, но не во всех условиях одинаково. В плохих погодных условиях, определенно, преимущество соперников становится меньше. Во второй половине сезона Michelin дали нам новые шины, которые позволили работать в полную силу. В начале года, особенно в Аргентине, проблемы с покрышками далеко отбросили нас. Но затем ситуация поменялась. Наши пилоты сами выбирали себе покрышки для гонок".

Michelin или Bridgestone - какие шины вам сейчас больше по вкусу?

Кен Каваюти: "По мне, так Brigestone были стабильней. Но на холодном асфальте теперь Michelin вне конкуренции".

Введение единой электроники (spec ECU) в 2017 году - как вы на это отреагировали?

Сатору Терада: "Как производитель, по началу, конечно же, отрицательно. В общем, каждый производитель стремится развивать свою собственную технологию, а электроника - это вершина гоночной технологии сегодня. С другой стороны, ведь именно это - единое ECU позволило нам подобраться ближе к соперникам! Мы работали с Magneti Marelli с самого начала активной работы MotoGP. Если кого-то переход на spec ECU и подвинул чуть назад, то точно не нас!

Кен Каваюти: "Думаю, что это здорово сблизило всех игроков. За подиум теперь борются 4 производителя, а не 2. Всего же 9 человек выиграли гонки в 2016 году. Я такого на своей памяти и не припомню! Эффект есть. Он положительный для чемпионата".

Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR
Официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Такуя Тсуда практически никогда не мелькает в новостях, но он вообще не слезает с GSX-RR


Запрет на использование винглетов в 2017 году. Вам это усложнит задачу?

Кен Каваюти: "Всем, кто связан с разработкой мотоциклов и ускорением, это усложнит задачу. Крылышки, конечно же, здорово помогали, и говорить "no problem" не стоит".

Полная смена пилотов в 2017 году. Два опытных ушли, два других опытных пришли, но они когда не имели дела с Suzuki. На кого вы делаете ставку ради результата, а кто будет заниматься разработкой?

Кен Каваюти: "Андреа [Янноне] - это просто натянутый лук! Он готов выстрелить. В Валенсии он так стремился поскорее вкататься в GSX-RR, что даже падение его не остановило. Думаю, зрителям понравится, с каким стремлением Андреа выйдет на трек. Ducati не Suzuki, но я считаю, что сейчас у нас хороший мотоцикл".

Сатору Терада: "Алекс [Ринс] молодой, но высококлассный боец. Он будет расти вместе с нашим проектом. Андреа уже сейчас на нужном уровне, он будет готов давать результат с первой же гонки. Но Алекс очень быстро адаптируется".

Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам
Стремление Андреа Янноне как можно скорее обкатать Suzuki GSX-RR понравилось японским инженерам


Как бы вы сами оценили свои достижения в 2016 году по 100-процентной системе?

Кен Каваюти: "[Смеется] У меня точно 70! В 2016 году у нас появились цели, которые мы прежде перед собой никогда не ставили - это подиум. Ну, а победа стала праздником для всех. Но технические проблемы лишили Маверика возможности в ноябре побороться за 3-е место в MotoGP. Поэтому, 30 долой".

Сатору Терада: "Если в прошлом году я ставил цель попасть на подиум, в этот раз мы превзошли самих себя четыре раза. Так что, 80. И да, 20 минус за все утраченные шансы. Надеюсь, в 2017 мы будем гораздо стабильнее".

Origin by Akira Nishimura
Фото: Suzuki Ecstar и автора

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message