MotoGP: Симоне Баттистелла - Андреа Довициозо не хочет вступать в Honda «на пару гонок»
Менеджер Андреа Довициозо - Симоне Баттистелла в интервью итальянской La Carrera dello Sport подтвердил, что они ждут звонка от Honda Racing. В то же время, есть одно важное условие, при которых Довициозо вновь наденет на себя цвета Repsol...
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2020 - HRC вынуждена планировать несколько сценариев на случай неблагоприятного исхода 3-й операции на руке Марка Маркеса, и один из них включает в себя запуск третьего пилота заводской команды Repsol Honda и/или пилота на замену с длительным сроком действия лицензии.
Никаких других кандидатов, кроме Довициозо, нет. Баттистелла знает это, Довициозо знает это. Они ждут хорошего предложения. В то же время, Андреа не намерен заменять Марка Маркеса на пару-тройку этапов; и он не намерен заменять Марка навсегда - вопрос стоит только об открытии новой вакансии и возвращения Repsol Honda к формату 2011 года с тремя гонщиками.
«Пока звонка не было, но обе стороны в курсе, - сказал Баттистелла. - Я думаю, что Honda хочет досконально оценить состояние Марка, прежде чем принимать какое-либо решение. Андреа не хочет участвовать в паре-тройке гонок, чтобы просто поддержать команду Маркеса. Мы ждем, чтобы решился главный вопрос. Если это, конечно, интересно в целом».
Если начнет реализовываться худший сценарий (т.е. Марк не восстановится в полной мере к концу марта 2021 года), наиболее вероятным на данный момент является решение Honda Racing - снова выпустит вместо Маркеса своего тест-пилота и разработчика Штефана Брадля. Но Штефан уже предупредил, чем это может грозить всему проекту Honda RCV. Так что план с запуском третьего заводского мотоцикла - это не фантазия и не сказка. Но прежде, предстоит договориться с IRTA и Dorna Sports.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.