МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Обзор сезона MotoGP 2018: Yamaha - На дне

MotoGP
Лента новостей
»
27 декабря 2018 | 19634
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА
Нельзя не вспомнить очень яркий эпизод MotoGP прошедшего лета! После пестро сложившегося для Yamaha уикенда в Брно, для заводского проекта наступила настоящая черная полоса. Тьма сгустилась такая плотная, что...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2018 - Негатив накрыл Маверика Виньялеса и его бригаду уже после неожиданного инцидента с участием Смита и Брадля. Брадль снес Смита, тот догнал Виньялеса - гонка для всех троих завершилась в 3-м повороте Automotodrom Brno. Опасная ситуация сложилась для Виньялеса еще до старта, ведь он сразу оказался в плохой позиции, и в первых поворотах попал в самый трафик.

Накануне Гран-При Чехии директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и босс гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи дали пресс-конференцию, на которой Лин выдал весьма оптимистичный прогноз, мол Валентино и Маверик в шаге от победы, и эта дистанция меньше, чем кажется.

Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум
Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум


Росси ту гонку завершил действительно близко от подиума, что посчитал неплохим результатом для того положения, в котором реально находились пилоты заводской команды: для взятия приза не хватило «всего ничего», но этого «ничего» Yamaha не хватает уже год с хвостиком, уточнил Валентино.

«На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. И в гонке получили очередное подтверждение...» - подытожил он, добавив, что смирился с положением, ибо проблема не касается его напрямую, но касается завода и мотоцикла: «Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он [байк] - нет... в противном случае, у нас было бы всё для победы».

Линия партии здорово разошлась с реалиями. Истинного дна Yamaha Factory Racing достигла через неделю на Red Bull Ring: трасса всегда была «немного неудобной» для M1...

Идеальный трек глазами пилотов MotoGP
Идеальный трек глазами пилотов MotoGP


На пресс-конференции Гран-При Австрии пилоты MotoGP приняли участие в забавном, в то же время, показательном конкурсе. Их попросили нарисовать «автодром мечты», каким они его видят. Хорхе Лоренцо нарисовал квадрат: это означало, что Ducati готов порвать всех на прямой и на выходе из узких поворотов. Валентино нарисовал трассу, состоящую из одних поворотов и быстрых дуг. Как только появлялись прямые, у Yamaha M1 начинались проблемы. Вот и все, что хотел сказать Росси, взявший 4 из 7 титулов MotoGP именно на этом мотоцикле.

Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...
Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...


На квалификации в Red Bull Ring оба пилота Movistar Yamaha не смогли пробиться в Q2 с первой попытки. Не удалось изменить ситуацию и на FP3. Виньялес чудом прошел в решающую сессию через Q1, но выше 11-го места не поднялся. Росси оказался 14-м.

Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2
Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2


Худшим этапом Yamaha в MotoGP по праву считается Гран-При Валенсии 2007 года, когда напарники заводской команды - Эдвардс и Росси квалифицировались 15-17. С тех пор о кошмаре, кажется, забыли навсегда. Но нет!

Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии
Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии


После квалификации оба пилота Yamaha отказались выходить на брифинг для СМИ. Вместо них вышли... боссы команды. Куити Тсудзи не явился, послав вместо себя Тсуя-сана, но Джарвис присутствовал. При стечении значительного количества журналистов, Тсуя-сан принес Валентино Росси и Маверику Виньялесу свои искренние извинения, признав, что инженерам Yamaha не удалось никак помочь пилотам ускориться.

Подобное произошло вообще впервые за все существование заводских проектов MotoGP: чтобы заводчане да извинились перед пилотами!..

Следующие два этапа Росси и Виньялес постарались просто пережить, и лишь затем забрезжил свет в конце туннеля.

Продолжение следует...

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345177
годовая
аудитория
115927
читателей
за месяц
17840
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message