МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 декабря 2018 в 16:37 | 57545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Yamaha - На дне

Нельзя не вспомнить очень яркий эпизод MotoGP прошедшего лета! После пестро сложившегося для Yamaha уикенда в Брно, для заводского проекта наступила настоящая черная полоса. Тьма сгустилась такая плотная, что...

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2018 - Негатив накрыл Маверика Виньялеса и его бригаду уже после неожиданного инцидента с участием Смита и Брадля. Брадль снес Смита, тот догнал Виньялеса - гонка для всех троих завершилась в 3-м повороте Automotodrom Brno. Опасная ситуация сложилась для Виньялеса еще до старта, ведь он сразу оказался в плохой позиции, и в первых поворотах попал в самый трафик.

Накануне Гран-При Чехии директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и босс гоночного департамента Yamaha Куити Тсудзи дали пресс-конференцию, на которой Лин выдал весьма оптимистичный прогноз, мол Валентино и Маверик в шаге от победы, и эта дистанция меньше, чем кажется.

Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум
Валентино Росси на Гран-При Чехии: схватка с Кратчлоу лишила шансов на подиум


Росси ту гонку завершил действительно близко от подиума, что посчитал неплохим результатом для того положения, в котором реально находились пилоты заводской команды: для взятия приза не хватило «всего ничего», но этого «ничего» Yamaha не хватает уже год с хвостиком, уточнил Валентино.

«На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. И в гонке получили очередное подтверждение...» - подытожил он, добавив, что смирился с положением, ибо проблема не касается его напрямую, но касается завода и мотоцикла: «Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он [байк] - нет... в противном случае, у нас было бы всё для победы».

Линия партии здорово разошлась с реалиями. Истинного дна Yamaha Factory Racing достигла через неделю на Red Bull Ring: трасса всегда была «немного неудобной» для M1...

Идеальный трек глазами пилотов MotoGP
Идеальный трек глазами пилотов MotoGP


На пресс-конференции Гран-При Австрии пилоты MotoGP приняли участие в забавном, в то же время, показательном конкурсе. Их попросили нарисовать «автодром мечты», каким они его видят. Хорхе Лоренцо нарисовал квадрат: это означало, что Ducati готов порвать всех на прямой и на выходе из узких поворотов. Валентино нарисовал трассу, состоящую из одних поворотов и быстрых дуг. Как только появлялись прямые, у Yamaha M1 начинались проблемы. Вот и все, что хотел сказать Росси, взявший 4 из 7 титулов MotoGP именно на этом мотоцикле.

Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...
Вот если бы все трассы были, как TT Circuit Assen...


На квалификации в Red Bull Ring оба пилота Movistar Yamaha не смогли пробиться в Q2 с первой попытки. Не удалось изменить ситуацию и на FP3. Виньялес чудом прошел в решающую сессию через Q1, но выше 11-го места не поднялся. Росси оказался 14-м.

Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2
Худший сон Валентино Росси: он не прошел в Q2


Худшим этапом Yamaha в MotoGP по праву считается Гран-При Валенсии 2007 года, когда напарники заводской команды - Эдвардс и Росси квалифицировались 15-17. С тех пор о кошмаре, кажется, забыли навсегда. Но нет!

Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии
Куити Тсуя приносит извинения пилотам Yamaha Factory Racing после квалификации Гран-При Австрии


После квалификации оба пилота Yamaha отказались выходить на брифинг для СМИ. Вместо них вышли... боссы команды. Куити Тсудзи не явился, послав вместо себя Тсуя-сана, но Джарвис присутствовал. При стечении значительного количества журналистов, Тсуя-сан принес Валентино Росси и Маверику Виньялесу свои искренние извинения, признав, что инженерам Yamaha не удалось никак помочь пилотам ускориться.

Подобное произошло вообще впервые за все существование заводских проектов MotoGP: чтобы заводчане да извинились перед пилотами!..

Следующие два этапа Росси и Виньялес постарались просто пережить, и лишь затем забрезжил свет в конце туннеля.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message