"Вместе - лучше!" - уверены руководители двух знаменитых гаражей MotoGP и World Superbike: Фаусто Грезини и Геррит Тен Кейт подписали соглашение о сотрудничестве в разработке двигателя Gresini Racing для MotoGP/CRT.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2011 - Ten Kate Racing - ведущий европейские тюнингер Honda, обладающий в Нидерландах уникальным, обособленным статусом дилера HRC и главной спортивной конюшни страны, несмотря на присутствие в стране прямого представительства Корпорации. Эту преференцию Геррит и Рональд Тен Кейты заслужили за десятилетие безупречной борьбы за призы в Мировом Супербайке.
Теперь же, когда частичка World Superbike попала в MotoGP, - речь идет от CRT, если вы еще не догадались, - кому же, как не TKR помочь брату и коллеге по Корпорации - итальянской Gresini Racing? Фаусто Грезини подписал контракт на создание оригинального прототипа MotoGP с британской FTR Moto. Первые испытания Gresini Racing провели в Хересе, но с базовым мотором Honda Fireblade CBR1000RR.
Согласно сообщению наших голландских коллег, на днях между TKR и Gresini Racing было подписано соглашение о техническом сотрудничестве. Интересно, что в 2012 году за Gresini в CRT будет выступать Микеле Пирро, бывший пилот Ten Kate Racing в World Supersport. Теперь Ten Kate станет не только поставщиком кадров в Гран-При, но и официальным поставщиком двигателей и услуг для гаража Gresini.
Это важный шаг в достижении полного соответствия правилам и концепции CRT 2012 года, где запрещено прямое участие заводов и их гоночных департаментов в разработке и обслуживании частных команд.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.