6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес снова прооперирован
Ровно год назад Маркесу оперировали левое плечо, сегодня же - правое. 6-кратный чемпион MotoGP, пилот заводской команды Repsol Honda принял решение сделать «превентивную» операцию на связках правого плечевого сустава, чтобы не усугубить ситуацию до состояния, как в 2018.
Решение было принято еще во вторник, после телефонной беседы с ведущим спортивным травматологом MotoGP доктором Ксавье Миром из барселонской Клиники при Институсе Дексиуса.
Сегодня эта операция была проведена. По официальному заявлению, сделанному Институтом Дексиуса и Repsol Honda, она была «аналогична прошлогодней», но «менее агрессивна по своей натуре», поскольку не применялось обширное вскрытие сустава.
«Операция была проведена докторами Ксавье Миром, Виктором Марлетом и Терезой Марлет, членами Каталонского Института Травматологии и Спортивной Медицины, - говорится в официальном анонсе. - Операция прошла успешно, она гораздо менее агрессивна по натуре. Маркес будет выписан в течение следующих 48 часов».
План Марка Маркеса и Repsol Honda - воссоединиться на первых официальных тестах IRTA MotoGP 2020 года, запланированных на 7-9 февраля в Сепанге (Малайзия).
Реабилитацию Маркес будет проходить дома, в Сервере.
Год назад Марк рассчитывал собраться силами после большой операции на левом плече и выйти на трек в Сепанге в форме «не менее 80%». Однако, по признанию директора HRC, ответственному за проект компании в MotoGP - Такео Йокоямы, к первым испытаниям 2019 года в Малайзии пилот был готов «лишь на 50%». Восстановить силы на 90% он успел к Гран-При Катара, а на 100% лишь после возвращения из Америки - то есть, через 5 месяцев после оперативного вмешательства.
Проблема с хроническим вывихом плеча, которая преследовала Маркеса весь 2018 год, заключалась в том, что при любом падении или неосторожном, достаточно резком движении плечом головка плечевой кости выскакивала из плечевой сумки. Это было связано с тем, что сухожилие надосной мышцы и мускулы, сдерживающие сумку, растянулись и не успели восстановиться из-за постоянного напряжения спортсмена. После ряда рецидивов и отсутствия своевременного лечения/операции, поддельтовидная сумка зафиксировалось в ослабленном состоянии - Маркесу пришлось более трех месяцев ждать окончания сезона и операции, которая в итоге заняла более 4 часов.
На этот раз Марк решил не рисковать, и как только подвывих правого плеча повторился при падении на тестах в Валенсии, забил тревогу. Падение в Хересе в понедельник убедило спортсмена, что меры необходимо принимать незамедлительно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.