MotoGP: Ducati, Херес "Посмотрим, что теперь скажет Росси!"
Заводская команда Ducati MotoGP приняла участие в частных тестах на знаменитом гранприйном треке Jerez de la Frontera со среды по пятницу. Рабочую обстановку в гараже не смогла нарушить даже непогода.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - У Прециози и Гуарески было три дня на доработку шасси Desmosedici GP11, согласно наводкам, данным новым пилотом команды Валентино Росси. Но самого Vale в Хересе не было. Он коротает время после непростой операции на плечевом суставе дома, в Тавулье. По расчетам хирургов, на полное восстановление Валентино потребуется более двух месяцев.
Тем временем, место Росси в седле заводского Ducati занял известный гонщик прошлого, ныне официальный тест-пилот завода Франко Баттайни. Впервые за год, вернулся в седло и Витториано Гуарески. Ведь еще в прошлом сезоне главным испытателем был именно он, но с 1 ноября 2009 года занял пост менеджера команды.
"Много чего надо успеть, поэтому я снова облачился в красный комбинезон! - сказал Вито в среду, - Сегодня погода не позволяет нам развернуться, так что все надежды на четверг и пятницу. Времени совсем чуть-чуть, посмотрим, что удастся сделать."
Тем не менее, по итогам испытаний именно пилоты Ducati Factory заняли лидирующие позиции в Хересе. Свой лучший круг, Вито проехал за 1:42.1. Посколько команда решила не использовать никаких новых частей, а лишь довести уже обкатанное шасси до идеала, объединенная бригада с двойным усилием взялась за настройку шасси.
"Мы действовали, основываясь на данных, которые дал нам Валентино Росси. Мы просто меняли геометрию мотоцикла - делали его чуть выше, затем занижали и перераспределяли вес, - рассказал Гуарески, - Отошли от стандартов подготовки, поэтому рисковали, не зная наверняка, какой результат получим. В конце концов, даже я оказался в гравии. Это совсем не здорово. Мы все еще не знаем, каков итог этих тестов. Посмотрим, что скажет Росси, когда вернется в строй!"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.