МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Дэмиан Кадлин о BMW-Suter - "Легкая работа!"

    8777
    27 ноября 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6789

        После травм, полученных пилотом команды Marc VDS Скоттом Реддингом на тестах "литрового" прототипа для MotoGP/Moto1 BMW-Suter, его место занял чемпион IDM Supersport австралиец Дэмиан Кадлин. Он завершил начатую работу и поделился своими впечатлениями.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - Дождь и солнце сменяли друг друга с четверга по пятницу в Хересе, но все же бригаде Майкла Бартоломью удалось завершить запланированные работы - вместе с Кадлиным. Дэмиан признался, что не ожидал того, что Marc VDS позовет его на испытания нового прототипа. Тем не менее, бывший менеджер заводского проекта Kawasaki MotoGP, Бартоломью видит перспективных пилотов издалека. А Кадлин - не просто перспективный, он давно доказал свой высочайший класс в серийных категориях как на национальном, так и на мировом уровне.

    На дождевых покрышках Дэмиану пришлось трудиться несколько часов, в итоге, команда поставила в графе "completed laps" цифру "30". Австралиец быстро привык к мотоциклу, совершенно не похожему на тот прототип, что ему достался в Гран-При Арагона, где Кадлин впервые дебютировал по wildcard. А ведь там он финишировал седьмым!

    "Машина совершенно иная, чем Kalex-Pons, что я водил в Испании, - сказал он по завершении тестов в Хересе, - Вес, вернее его отсутствие, просто впечатляет. Управляемость великолепная, это я ощутил сразу же, как только сел на Suter."

    Вместе с Кармело Моралесом, Кадлин провел огромную работу по настройке мотоцикла во второй, сухой день испытаний. Дэмиан записал на свой счет 70 пройденных кругов. Доведенный до 210 л.с. мотор от BMW S1000RR должен стать главным элементом прототипа, с которым Suter и команда Marc VDS намерены войти в чемпионат MotoGP/Moto1 в 2012 году. Уже сейчас эксперты предполагают, что в первый год действия нового регламента, в Королевском классе могут встретиться сразу три мало похожих друг на друга типа мотоциклов. BMW-Suter - яркий представитель "серийных прототипов" категории CRT (Claiming Rule Teams) с большим, 21-литровым баком, двигателем серийного производства и уникальным шасси. Ему предстоит сражаться против заводских прототипов, созданных в закрытых конструкторских бюро Японии и Италии, а также против хорошо зарекомендовавших себя 800-кубовых гранприйных байков.

    Завершив испытания, Дэмиан Кадлин поделился своими мыслями: "Не многим удается сесть за руль мотоцикла для MotoGP, особенно за руль прототипа, который готовят для 2012 года. Это просто кайф! Мы очень быстро его освоили, потенциал, даже по сравнению с Moto2 - впечатляющий, ведь двигатель куда мощнее. Все вокруг были настроены решительно и серьезно, но для меня это была легкая работа: пилотировал отличный байк и получал удовольствие. Для разработчиков это большая ответственность, хотя то, что они уже сделали - просто невероятно!"

    "Теперь, после первых испытаний, мы должны сесть вместе с Эскилем Сютером и его командой разработчиков, и решить, в каком направлении нам стоит двигаться дальше, - заявил после тестов Майкл Бартоломью, - Первые официальные тесты намечены на январь, к этому моменту, мотоцикл должен быть готов, чтобы мы могли сравнить его с заводскими прототипами. Это впечатляющий проект, благодаря президенту команду Марку Ван ден Штратену, мы можем рассчитывать на грандиозный успех".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    7141 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message