MotoGP: Гектор Барбера приступил к тестам с Ducati
Новичок MotoGP, победитель финального этапа чемпионата GP250 в Валенсии Гектор Барбера присоединился к официальным тест-пилотам Ducati Corse Витториано Гуарески и Франко Баттаини в паддоках испанского Jerez de la Frontera. Это последняя возможность для испанца узнать поближе свой новый мотоцикл до 2010 года: ведь в следующем сезоне Гектор будет выступать с Aspar Ducati!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2009 - Испытания продлятся 3 дня и завершатся точно под занавес официальных рамок сезона 2009 года: зимний запрет на трековые испытания на этот раз начинается не с 20 декабря, как обычно, а с 1 декабря.
Первый день стал для Барберы не особенно удачным, впечатления от Desmosedici смазались после того, как на трек обрушился настоящий ливень. Пришлось возвращаться в гараж и переобувать мотоцикл в дождевые покрышки. Барбера успел проехать по трассе 35 кругов с лучшим временем 1:50.5.
Надо отметить, что юный гонщик получил в свое распоряжение новую версию Desmo GP10, с усовершенствованным двигателем типа "Big Bang" - он несколько отличается от прошлогоднего (технические подробности читайте в интервью с техническим директором Marlboro Ducati Филиппо Прециози).
Как Барбера, так и Баттаини выкатили из гаража мотоциклы, которые Стоунер и Хейден пробовали в Валенсии, сразу по окончании сезона.
Франко Баттаини имеет большой опыт выступлений в MotoGP и GP250, но давно оставил профессиональную гранприйную карьеру. В 2009 он принял приглашение Ducati стать официальным испытателем завода вместо Гуарески, который переходит на новую работу, которую можно описать как "менеджер команды по коммуникации": Вито будет связующим звеном между новым руководителем заводской бригады, механиками и пилотами, так как говорит на одном языке со всеми и обладает достаточными знаниями в области техники.
Также в четверг, на асфальте Хереса появился бывший пилот заводской команды KTM в GP125 Марк Маркес. В 2010 он перешел в Ajo Derbi, получившую поддержку Red Bull и Repsol.
Тесты продолжатся до конца субботу, вся надежда на улучшение погодных условий.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.