MotoGP, Дуэйн и Шванц: 2011-й - год Honda и Ducati
Знаменитые чемпионы Мото Гран-При прошлого, австралиец Мик Дуэйн и американец Кевин Шванц критикуют Yamaha за то, что команда так легко рассталась с Валентино Росси, Джереми Бёржессом и его командой, да еще и позволила ему тестировать Ducati в Валенсии. В этом они видят огромную ошибку завода: "Сезон 2011 будет большой дуэлью Ducati и Honda," - в один голос заявляют они.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2010 - С самого начала, как история с уходом Бёржесса и Росси стала набирать обороты, Дуэйн уделил особое внимание этой паре. Накануне Гран-При Арагона, Мик указал, что сработавшаяся за долгие годы команда сыграет ключевую роль в обновлении заводской Ducati: "JB доказал свой уровень, на его счету огромное число мировых чемпионатов, он стоит каждый вложенный в него цент", - цитировал 5-кратного чемпиона портал МОТОГОНКИ.РУ.
На Гран-При Австралии, Мик развил тему: "Они - отличная команда, и это поможет Валентино быстро освоить новый мотоцикл. Если бы я был на месте чуваков из Honda, я бы предложил Джереми все, что угодно, лишь бы он убедил Валентино лечь под нож хирурга - до тестов в Валенсии."
Мысль Дуэйна продолжает Шванц: "Плохой новостью для всех [в Yamaha] является то, что они позволили Росси тестировать Ducati в Валенсии, - заявил Кевин в интервью GPWeek, - Думаю, вместе с JB они быстро устранят баги в конструкции. Глядя на то, как Стоунер вел свой GP10 в последних 4-5 гонках, я могу сказать, что у Ducati сам по себе отличный мотоцикл. Возможно, Кейси не хватило немного собранности. Это как то, что Валентино и Джереми привнесут в Ducati."
Кевин Шванц видит картину ближайшего будущего в таком свете: Кейси Стоунер на заводском мотоцикле Honda RC212V захватит подиум, а ближайшим его конкурентом будет именно Росси, как только он освоит Desmosedici. Возможно, на первых этапах нового сезона Дани Педроса или Лоренцо будут финишировать на высоких позициях, но затем Росси и Стоунер возобновят между собой битву, подобно тому, какую они вели на протяжении всего 2007 года.
А что насчет новобранца Yamaha, Бена Списа? Ведь он был протеже Шванца и Suzuki долгие годы, Кевин отлично знает, на что способен техасец...
"А вот это будет зависеть о того, на каком уровне окажется Yamaha M1 следующего поколения! - заявил Шванц, - Ну, а также, как быстро Бен обретет уверенность в ней. У него сейчас слишком много мыслей в голове, которые мешают ему финишировать на подиуме: "О, я не буду даже пытаться бороться с этими парнями - они такие быстрые, бла бла бла!" - считает он. Думать надо о другом - как выйти на утренний прогрев, и найти что-то, что поможет бороться за лучшие позиции - за победу, в конечном счете. Но он идет неплохо. Очень неплохо!"
...Лоренцо?
"Не уверен, что в следующем сезоне он сможет подтвердить свой класс. Но, посмотрим. Это непредсказуемо, ведь это же - гонки!" - заключил Шванц.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.