МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Довициозо в депрессии - ему не решить проблемы Ducati в ближайшее время

MotoGP
Лента новостей
»
27 сентября 2020 | 5343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Между пилотами Team Ducati и Ducati Corse больше нет внутреннего противостояния - каждый может смело высказываться о реальном положении дел внутри заводского гаража. Каждое мнение имеет право на существование, ибо отражает позиции двух сторон, теперь стоящих по разные стороны виртуальных баррикад.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Андреа Довициозо удручен, ибо чувствует, что вся проделанная в 2017-2019 годах работа пошла насмарку. Основной проблемой он по-прежнему называет новый базовый дизайн сликов Michelin, к которому ни он сам, ни его напарник - Петруччи, - оба не могут приспособиться: сезон перечеркнут для заводских пилотов! Вместе с этим, перечеркнуты и их карьеры с Ducati, оба покинут заводской гараж в конце года с очень неприятным осадком - и обидой. В то же время, Довициозо осознает, что он персонально не в силах справиться с ситуацией, и поэтому он предпочел уйти в тень.

«Я в прострации, если честно, - сказал Андреа Довициозо после квалификации Гран-При Каталонии, в которой он показал лишь 17-й результат. - Я бы хотел настроиться на позитивный момент перед гонкой, но ситуация на деле иная. У меня действительно есть проблема с торможением здесь, и она остается актуальной после всей работы, что мы проделали. Если ты не на топовой позиции в Барселоне на старте, бороться за хорошие места в гонке невозможно».

Довициозо вновь подчеркнул, что проблема связана с новыми покрышками Michelin, с которыми у него нет должного чувства уверенности, особенно, на торможении. Но это - проблема Довициозо.

«Мы не можем решать эту проблему, потому что мы проводим ряд гонок на автодромах с совершенно разным асфальтом, разным дизайном и разным уровнем держака, и у нас не было достаточно тестов - не хватает времени на треке, чтобы собрать воедино решение! - отметил Довициозо. - Мы потратили массу времени в ходе уикендов, чтобы найти его, но увы, я не смог. Это странно, потому что в прежние годы мы всегда находили решение. Единственное, что нам остается, продолжать работать изо всех сил в надежде нащупать путь. Но чемпионат короткий, и я не вижу перспектив справиться с этим в скором времени».

При всем этом, Довициозо возглавляет чемпионат MotoGP с минимальным преимуществом... но - он лишь грустно улыбается по этому поводу: «Чемпионат выигрывается стабильностью и высокими результатами, но когда ты стабильно... в ТОП-10 - это не способно принести титул, нет!»

В Ducati сделали ставку на пару молодых пилотов «без тараканов в голове» - Джека Миллера и Франческо Баньяю. Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти подчеркнул, что накопленный за годы работы с Desmosedici опыт мешает Довициозо и Петруччи адаптировать их стиль пилотирования под новые условия - нужны пилоты без опыта, способные сесть на байк с нуля. Вот почему Ducati берет на работу пару новобранцев из Moto2 - Хорхе Мартина и Энеа Бастианини в 2021 году.

Менеджер Team Ducati Давиде Тардоцци считает, что Довициозо сгущает краски, потому что он расстроен: «Конечно, стартовать 17-м - это не совсем то, о чем мечтает пилот такого уровня, как Андреа. Но у нас длинная стартовая прямая, где Ducati всегда были сильны. Мы надеемся, что наши пилоты смогут наверстать многое и бороться за топовые позиции в итоге. Думаю, что в гонке наши пилоты смогут показать лучшие результаты, чем были на практиках. Там было много тонких моментов, которые реально мешали показать потенциал. У наших парней, в том числе, у Миллера есть неплохой темп. Когда Данило понял, что нужно менять для улучшения торможения, он сразу же выстрелил. Мы работали над этим несколько гонок подряд».

Старт Гран-При Каталонии в Барселоне в 16:00 по Москве.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
11251
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message