МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Судьба AragonGP решилась в последнем повороте


27 сентября 2015 | 6877
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Та самая гонка, в которой не важно, как она началась. Главное, чем она завершилась: ибо определяющие события произошли на последнем круге. к чему и как пришел пелетон в завершающей стадии.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2015 - Мигель Оливьера захватил лидерство на старте, тут же сформировалась очень плотная группа лидеров, в которую вошли Хорхе Мартин, Энеа Бастианини, Хорхе Наварро, Бред Биндер, Никколо Антонелли и Романо Фенати. Весь заезд пилоты младшего класса демонстрировали непревзойденный пилотаж на грани касаний. Группа лидеров не растягивалась более, чем на 2 секунды, а временами, сжималась в 1 секунду: классический арагонский маневр на финишной прямой, когда 5-7 пилотов выстраиваются - сначала в линию, а затем в линейку, пытаясь обойти друг друга на слип-стриме перед входом в первый поворот. На этот раз температура асфальта была чуть ниже, чем в предыдущие два дня, что дало гонщикам больше свободы: резина изнашивалась не так быстро, и они сохранили ход до самого конца.

Именно последний круг стал решающим, определившим, кто же из первой десятки достоин занять призовое место на подиуме Гран-При Арагона.

Победитель гонки Мигель Оливьера сказал после финиша: "Я, определенно, не слишком рассчитывал на стратегию слип-стримов на последних кругах. Но моей целью было войти в первый поворот последнего круга лидером - это значительно повышало шансы на победу. И до последней шиканы держался уверенно, но затем что-то произошло... мне трудно описать это - байк всегда был очень быстрым на обратной прямой, но на этот раз я почувствовал, что мощность пропала. Любой мог бы меня там обогнать без проблем..."

Но этого не произошло, вот почему.

Напарники по заводской команде Red Bull KTM Ajo - Оливьера и Биндер действительно вошли в первый поворот последнего круга лидерам. Но ни Бастианини, ни Кент, ни удержавшийся в TOP-5 до последнего круга Хорхе Наварро их от себя не отпускали. Бастианини держался предельно близко за Биндером, выискивая место для атаки. А Кент сдерживал Наварро, одновременно, стараясь догнать уходящий подиум.

До 14-го поворота лидирующая пятерка дошла именно в этой конфигурации. Но затем Бастианини зацепил заднее колесо Бирдера на входе в поворот, и оба кубарем полетели в зону безопасности. Такого подарка Кент не ожидал! Он видел, как упали его (казалось, недостижимые) соперники, и как стремительно приближался лидер - британец поднажал! То же самое сделал и Хорхе Наварро. До финиша из них доехал только один: Кент поймал скоростной хай-сайд за 250 метров до линии. Пытался поднять байк, но понял, что все равно не попадает в очки и ретировался. Финишный флаг он видел очень отчетливо.

Видео обзор Гран-При Арагона Moto3

00:01:56

Moto3: Обзор Гран-При Арагона 2015
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Так, на подиум вместе с Мигелем Оливьерой совершенно неожиданно поднялся и Романо Фенати. На последних метрах дистанции преследователи, которые не могли достать TOP-5 и находились позади в 2-3 секундах, приблизились на 1.5 секунды.

Полные результаты Гран-При Арагона, Moto3

Итого


Случившиеся не поколебало положение Кента в чемпионате Moto3, он по-прежнему лидер и его отрыв от Бастианини не изменился - 55 очков. А вот Оливьера и Фенати смогли сократить свое отставание от серебра сезона. Если победа выглядит более-менее близкой для Кента, хотя и не столь убедительно досрочной, за 2-е место в чемпионате начинается новая, невероятная битва, в которой участвуют три пилота.

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Арагона


1. Денни Кент (Honda) - 234 очков
2. Энеа Бастианинин (Honda) - 179 (-55)
3. Мигель Оливьера (KTM) - 159 (-75)
4. Романо Фенати (KTM) - 155 (-79)
5. Никколо Антонелли (Honda) - 136 (-98)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
3504 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message