МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 сентября 2006 в 17:10 | 8433
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тесты закончились, а Хейден так и не прокатился на новом байке

Вчера в Мотеги завершились тесты команд MotoGP. Никки Хейден, лидер чемпионата этого сезона, пилот заводской команды Repsol Honda так и не смог попробовать в деле 800-кубовый мотоцикл.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2006 - Причин было две: во-первых, Никки всерьез озабочен настройками мотоцикла, на котором он выступает сейчас; во-вторых, как только Никки сел на байк, чтобы сделать несколько кругов по Twin Ring Motegi, начался дождь, и команда решила не рисковать.

Тем не менее, Хейдену удалось за один день решить сразу два вопроса. Настройка сцепления на его боевом RC211V дала возможность сократить время круга до - 1:47. Сейчас у него на хвосте плотно сидит Валентино Росси, Доктор не планирует финишировать вторым. Никки тоже, каждые 0.3 секунды сейчас важны. Тем временем, Honda продолжает эволюционное развитие своего мотоцикла с 990-кубовым двигателем.

Американец посвятил весь первый день настройке обновленного шасси, второй день - сцеплению. На гоночной резине во вторник Хейден привез время - 1:47.18. Это лучше времени Валентино Росси в японской гонке на 0.1, и на 0.615 секунд лучше, чем время самого Кентукийского парня на последнем ГранПри.

Вот что рассказывает Хейден о тестах в Мотеги:

"Мы потратили все утро, пробуя разные варианты настроек мотоцикла, а затем тестировали новые опции сцепления, хотели быть уверенными в том, что байк полностью готов к последним двум гонкам сезона. Последние несколько кругов были особенно приятными, я улучшил свое время до - 1:47.1, это значительно быстрее, чем я ехал в ходе уик-енда. Мы уже приготовились с тому, чтобы я прокатился на 800-ке, как начался дождь... Но я готов этим озаботиться в самом скором времени. Байк выглядит очень классно, мне кажется он будет ярко сиять в эру 800-кубовых мотоциклов." - завершил Хейден, который в понедельник достаточно времени провел в паддоках Repsol Honda, наблюдая за работой на треке Дени Педроса, которому повезло больше и он смог ощутить вкус новых техгнологий Honda...

Кстати, еще одним счастливым пилотом HRC стал в эти дни Кенни Робертс-младший. Команде Робертса доставили новое шасси, которое те недолго думая опробовали на треке вместе с официальным тест-пилотом HRC Теди Окада.

Младший в восторге от мотоцикла: ему удалось улучшить свое время до - 1:47.57 в понедельник. Во вторник команда проводила тесты без хронометража.

"Это лучшая конфигурация мотоцикла, из всех, что мне попадались за все время," - говорит Робертс-младший, - "С этим шасси мы смогли использовать новые аммортизаторы и добились отличного баланса всей системы. Также мы изменили кривую мощности двигателя и настройку тормозов. Все это помогло нам значительно, особенно мы добились отличного контакта колес с асфальтом. Окончательные результаты подтвердят тесты в Мотеги и Сепанге в ближайшем будущем."

Следующая гонка состоится 15 октября в Эшториле, Португалия.

Лучшие результаты тестов во вторник, Мотеги:

1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:47.18
2. Kousuke Akiyoshi JPN Suzuki - 1:48.7
3. Norihiko Fujiwara JPN Yamaha - 1:50.2
4. Tady Okada JPN Honda - 1:50.3
5. Nobuatsu Aoki JPN Suzuki - 1:50.6
6. Yoshiwara JPN Yamaha - 1:50.2
7. Naoki Matsuao JPN Kawasaki - 1:50.8

Лучшее время первого дня:
Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:46.68

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 27 сентября 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message