МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: тесты закончились, а Хейден так и не прокатился на новом байке

    4051
    27 сентября 2006
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Вчера в Мотеги завершились тесты команд MotoGP. Никки Хейден, лидер чемпионата этого сезона, пилот заводской команды Repsol Honda так и не смог попробовать в деле 800-кубовый мотоцикл.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2006 - Причин было две: во-первых, Никки всерьез озабочен настройками мотоцикла, на котором он выступает сейчас; во-вторых, как только Никки сел на байк, чтобы сделать несколько кругов по Twin Ring Motegi, начался дождь, и команда решила не рисковать.

    Тем не менее, Хейдену удалось за один день решить сразу два вопроса. Настройка сцепления на его боевом RC211V дала возможность сократить время круга до - 1:47. Сейчас у него на хвосте плотно сидит Валентино Росси, Доктор не планирует финишировать вторым. Никки тоже, каждые 0.3 секунды сейчас важны. Тем временем, Honda продолжает эволюционное развитие своего мотоцикла с 990-кубовым двигателем.

    Американец посвятил весь первый день настройке обновленного шасси, второй день - сцеплению. На гоночной резине во вторник Хейден привез время - 1:47.18. Это лучше времени Валентино Росси в японской гонке на 0.1, и на 0.615 секунд лучше, чем время самого Кентукийского парня на последнем ГранПри.

    Вот что рассказывает Хейден о тестах в Мотеги:

    "Мы потратили все утро, пробуя разные варианты настроек мотоцикла, а затем тестировали новые опции сцепления, хотели быть уверенными в том, что байк полностью готов к последним двум гонкам сезона. Последние несколько кругов были особенно приятными, я улучшил свое время до - 1:47.1, это значительно быстрее, чем я ехал в ходе уик-енда. Мы уже приготовились с тому, чтобы я прокатился на 800-ке, как начался дождь... Но я готов этим озаботиться в самом скором времени. Байк выглядит очень классно, мне кажется он будет ярко сиять в эру 800-кубовых мотоциклов." - завершил Хейден, который в понедельник достаточно времени провел в паддоках Repsol Honda, наблюдая за работой на треке Дени Педроса, которому повезло больше и он смог ощутить вкус новых техгнологий Honda...

    Кстати, еще одним счастливым пилотом HRC стал в эти дни Кенни Робертс-младший. Команде Робертса доставили новое шасси, которое те недолго думая опробовали на треке вместе с официальным тест-пилотом HRC Теди Окада.

    Младший в восторге от мотоцикла: ему удалось улучшить свое время до - 1:47.57 в понедельник. Во вторник команда проводила тесты без хронометража.

    "Это лучшая конфигурация мотоцикла, из всех, что мне попадались за все время," - говорит Робертс-младший, - "С этим шасси мы смогли использовать новые аммортизаторы и добились отличного баланса всей системы. Также мы изменили кривую мощности двигателя и настройку тормозов. Все это помогло нам значительно, особенно мы добились отличного контакта колес с асфальтом. Окончательные результаты подтвердят тесты в Мотеги и Сепанге в ближайшем будущем."

    Следующая гонка состоится 15 октября в Эшториле, Португалия.

    Лучшие результаты тестов во вторник, Мотеги:

    1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:47.18
    2. Kousuke Akiyoshi JPN Suzuki - 1:48.7
    3. Norihiko Fujiwara JPN Yamaha - 1:50.2
    4. Tady Okada JPN Honda - 1:50.3
    5. Nobuatsu Aoki JPN Suzuki - 1:50.6
    6. Yoshiwara JPN Yamaha - 1:50.2
    7. Naoki Matsuao JPN Kawasaki - 1:50.8

    Лучшее время первого дня:
    Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:46.68
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328687 за год
    112206 за месяц
    3035 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message