MotoGP BritishGP: Валентино Росси вернулся в любимые охотничьи угодья - чего ждать от гонки?
Валентино Росси завершил первый день BritishGP на Сильверстоуне в ТОП-10, в секунде от своей замены в заводской команде Yamaha - Фабио Куартараро. Это обстоятельство его больше не беспокоит: Росси снова - просто получает удовольствие от езды!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2021 - Росси включился в работу с хорошим предчувствием: в 2019 году (в 2018 и 2020 гонки не было) он боролся с лидерами за место на подиуме. Silverstone Circuit является одним из самых удобных для Yamaha, благодаря своей конфигурации, обилию затяжных скоростных поворотов, где YZR-M1 просто не имеет равных по corner speed.
«Это был позитивный день для меня, потому что у меня было довольно хорошее предчувствие, - начал Росси свой отчет по итогам пятницы. - С самого утра с мотоциклом все ОК, но я не смог раскрыть свой потенциал - из-за красного флага: мы приготовили быструю сессию на последние минуты, но не получилось».
Валентино Росси в хорошем настроении по итогам первого дня Гран-При Великобритании
Команда Росси изначально сделала ставку на гоночный сетап и стала подбирать подходящий набор покрышек.
«Мы попробовали все варианты, даже пытались поработать с жесткой задней шиной, но это было слишком сложно для столь низких температур, как сегодня. Под конец FP2 мы снова вернули назад Soft, и мне удалось сделать пару очень быстрых кругов, так что я попал в ТОП-10. Это позитив. Кроме того, я получил массу удовольствия от езды по Сильверстоуну. Это классная трасса! Обожаю ее. А с новым асфальтом тут можно ездить запредельно быстро. Класс!»
Все надеются, что холодная погода останется, как минимум, сухой в субботу и воскресенье.
«Сильверстоун с новым асфальтом мне чем-то напоминает Спа. Небольшие изменения, которые внесли в трек, плюс, смена покрытия - это сделало трассу очень комфортной для MotoGP. У нас нет никаких технических проблем. И насколько я знаю, так у всех команд. Отличный держак по сухому. Мы надеемся, что асфальт останется сухим на весь уикенд».
Валентино Росси и Кэл Кратчлоу между брифингами в Сильверстоуне
Длина Silverstone Circuit почти 6 км - это самая длинная трасса в календаре MotoGP. Влияет ли этот фактор на что-то? Например, для Yamaha?
«Прежде всего, мне нравится эта трасса, потому что у нее в схеме 18 поворотов, она очень техничная и плавная. И круг длинный. А я люблю длинные круги. Это позволяет нам использовать весь потенциал Yamaha, компенсировать слабые стороны и бороться с соперниками по всей длине круга. Масса мест для обгона, трек очень широкий. В итоге, заезды всегда получаются хорошо сбалансированными. Еще Silverstone мне нравится, благодаря тому, что им удалось сохранить его олдскульный дух после всех перестроек и обновлений!»
Чего ждать от квалификации в субботу и какие наметки на воскресную гонку?
«Мы надеемся, что будет сухо, и тогда мы постараемся улучшить позицию в Q2. Здесь, конечно, можно активно бороться в гонке, но лучше бы стартовать с одной из двух передних линий. Судьба подиума пока непредсказуема. Я бы сказал, что скорость есть у всех, и интересно, как решит действовать Маркеса. Но Фабио сегодня был в ударе, надо отдать ему должное» - ответил Росси.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.