МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 августа 2018 в 01:26 | 22189
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Директор Silverstone извинился перед зрителями за срыв BritishGP и дал обещание

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл выступил с речью после принятия решения об отмене MotoGP, подтвердив, что после FP4 в субботу компания четко стала осознавать, что с новым асфальтом автодрома что-то не так.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - Он извинился перед почти 90000 зрителей, пришедших на несостоявшиеся гонки Гран-При Британии и пообещал провести самое тщательное расследование и сохранить MotoGP в Сильверстоуне, чего бы это не стоило.

Он также привел ряд детальных пояснений, что именно и как было «не так» и почему это нельзя было увидеть/исправить раньше.

Как предполагают в Silverstone, вода перестала уходить из-за слишком плотной укладки в Stowe и некоторых других поворотах асфальта встык с поребриком. Поребрик стал границей "реки", потока, его берегом, за который поток не мог уйти (в дренаж). Оригинальная версия трека была построена с учетом отвода воды по этому каналу, и это работало хорошо. Поэтому, инженеры Silverstone просто пропилили несколько водоотводных каналов в поребриках в субботу вечером, и направили эти каналы в дренаж и в новые дренажные траншеи. Но в воскресенье ключевой проблемой стала другая - застой воды в неровностях асфальта.

«Проблема, с которой мы столкнулись в 7-м и 8-м поворотах, связана с естественным дренажом: вся вода уходила в одном направлении, в один сток. Мы часто сталкивались с сильными ливнями прежде, но дренаж здесь всегда отлично справлялся. В этом случае, нам пришлось прибегнуть к проверенному методу, сделав несколько траншей у трассы, но также несколько надрезов на самом асфальте, чтобы вода могла уходить в ином направлении, чтобы не образовывались потоки через весь трек, и это неплохо сработало», - заявил Прингл.

Дренаж не справился со всем объемом воды, который выпал очень быстро и сконцентрировался в этой самой низине в ходе FP4: «Я мог бы назвать это Библейским потопом, только точечным. Он был очень близок к муссонному дождю, какие бывают в Малайзии. К великому сожалению, мы провели не слишком аккуратные расчеты перед тем, как фиксировать несущий слой асфальта [в феврале]: при таком дожде, как в субботу, дренаж просто перестал справляться».

Прингл продолжает: «Мы уже разработали программу по усовершенствованию трека, которой собираемся неотступно следовать. Вместе с представителями FIM, разумеется. Мы знаем, в чем проблема, и знаем, как ее можно исправить. Но теперь нужно провести всестороннее исследование этой проблемы и выявить подводные камни. Но у нас есть достаточно опытные ребята, способные с этим справиться. Если мы знаем, с чем проблема, мы можем реагировать».

Вторая существенная проблема - неровности, которые появились снова после сильной жары в июле этого года. По всей видимости, новый, пока еще эластичный асфальт осел сильнее, чем предполагалось и принял форму подушки автодрома - со всеми неровностями, которые образовались за последние 20 лет.

«Мы сегодня сидели и обсуждали с двумя уважаемыми пилотами из MotoGP и нашими мотопарнями из отдела развития эту тему с неровностями. Мы большой проблемы в этом не видели, пока не пошел сильный дождь. Все это достаточно сложно объяснить с какой-то одной точки зрения, потому что одновременно образовалось множество новых нюансов - так сложились обстоятельства, которые мы и представить себе не могли еще месяц назад! Я хорошо знаю кочки в Copse, Abbey. Я знаю их, и как это исправить. Есть еще две. Но думаю, что появились две новых неровности, которые мы упустили из виду - в Brooklands и Stowe, где и произошли инциденты. Ими мы займемся в первую очередь. Главное, мы знаем, что уровень держака на всей длине дорожки высокий и стабильный, одинаково ровный».

По предположению Прнгла, потребуется перекладка 38% асфальта с удалением положенного в феврале и выравнивании подушки под ними. Единственное, о чем он переживает, что из-за этого уровень держака в разных секторах может несколько измениться: нельзя сварить и уложить асфальт, на 100% повторив свойства уже уложенного, вылежавшегося и полностью полимеризовавшегося за полгода покрытия.

«Теперь мы должны найти под эту новую реконструкцию бюджет. К счастью, нам не придется переделывать всю работу, все 3.66 мили. Но все же, это непростая задача. Но мои обязательства перед MotoGP настолько серьезны, что готовы пойти на это. Silverstone - это не только АВТОдром, это еще и исторический МОТОдром. Наша основная задача теперь понять, как все это сделать, сохранив ровный и стабильный держак по всей длине круга. В конце концов, мы пошли на создание новых зон вылета, огромных, словно Байтон-Бич, чтобы соответствовать требованиям FIM и ее инспекторов по безопасности. С моей точки зрения, Silverstone теперь одна из самых безопасных трасс. Однако, я все же сижу в офисе, а не езжу на байке со скоростью в 320 км/ч».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message