МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 августа 2017 в 20:29 | 27106
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Довициозо не ожидал, что будет шанс на победу в Сильверстоуне

Андреа Довициозо отреагировал на вторую победу подряд в серии Австрия-Великобритания очень эмоционально: "До последнего момента я не ожидал, что у меня будет шанс на победу, преимущество было на стороне Honda" - сказал он в интервью после гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Два победных дубля - в Италии и Каталонии, а затем в Австрии и Великобритании Довициозо оформил совершенно разными способами. Если на Red Bull Ring схватка за призовые позиции - и победу - была ожидаема после доминирования Ducati в 2016 году, оказалось, что сделать это будет непросто. Из-за Марка Маркеса! Только ошибка последнего позволила Дови выиграть. Сегодня же, зная заранее, что у Марка есть преимущество в Сильверстоуне, Довициозо вел себя осторожно. Но когда Honda RC213V Маркеса задымил, Андреа больше не сдерживал себя.

"Я немного удивлен, если честно [этим результатом], - начал Андреа свою тронную речь. - Утром, на warm-up перед гонкой у меня было неплохое чувство мотоцикла, да. Но не настолько, чтобы выиграть! Ожидал, что это будет Honda. В гонке я поехал иначе, чем на практиках, и мне стало комфортнее: мог беречь покрышки, а к концу гонки понял, что держак стал только лучше - удалось ускориться, а обходить соперников стало проще".

Каков был план на гонку?

Андреа Довициозо: "Никакого. Мы планировали приехать на подиум. Знали, что мы будем конкурентоспособнее некоторых соперников, но не знали, сможем ли оказаться в нужный момент в нужной позиции. Мне удалось этого добиться. Это был ключевой момент!"

Когда ты понял, что Маркес в ауте - что изменилось?

Андреа Довициозо: "Мне вообще всегда достаточно сложно следить за другими, я сконцентрирован на своей езде. Особенно здесь, в Сильверстоуне, где главная прямая очень короткая, и пит-борд трудно разглядеть. А когда разглядел табличку, не знал, сколько пилотов участвуют в схватке - только ли Валентино с Виньялесом, или их четверо. Но решил не менять стратегию. Я видел Валентино впереди, и выбрал его своей целью, когда он сбавил темп из-за износа задней покрышки".

Можно ли после победы в Red Bull Ring - и сегодня говорить о серьезной борьбе за титул?

Андреа Довициозо: "Сегодняшняя победа особенная. Да, мы лидируем в чемпионате, но кроме этого мы с каждой гонкой показываем все больший и больший потенциал в борьбе с соперниками. Но чемпионат очень длинный, загадывать наперед я бы не стал! Уверен, что до самого финала судьба титула будет на 100% не решенной. Но есть большой позитивный момент для Ducati: мы выиграли 4 гонки совершенно разными способами. У нас есть отличная база, мы много работаем, и работаем в верном направлении, начинаем уикенды с правильным настроением и извлекаем из них максимум. Сегодня я смог реализовать возможность, когда она мне представилась. У байка есть свои плюсы и минусы, он не идеален. Зато теперь могу играть с ним так, как мне хочется, использовать положительные стороны на полную. Вот и все. Это главное, на мой взгляд".

Насколько вы вместе с Ducati подобрались к победе всерьез, чтобы взять курс на титул?

Андреа Довициозо: "Повторю - не хочу загадывать! И я пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Например, Марк. За последние несколько гонок он создал огромный задел, который потерял сегодня. Можно быть очень быстрым и стабильным, но однажды столкнуться с таким невезением... Судьба титула открыта на 100%! Мы узнаем о том, что есть шанс, но в свое время. Должен наступить какой-то момент определенности. Сейчас полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... 6 гонок впереди, много очков в запасе".

Глядя на то, как ваша команда идет по чемпионату, можно ли сказать, что в 2017 году именно Ducati GP17 - самый сбалансированный байк?

Андреа Довициозо: "Трудно сказать - и да, и нет, - но начиная с Гран-При Италии наш баланс действительно хорош! И даже в Ассене, где мы не смогли взять подиум, ехали быстрее других до того, как начался дождь. С покрышками в этом году нам удалось добиться хорошей стабильности и найти баланс между скоростью и мощностью. Но, опять же, взгляните на Марка: он был очень быстр, и Honda здорово прибавила после Германии. Каждая гонка - разная, надо смотреть по каждой отдельно".

Раньше были жалобы на некоторую несогласованность работы Ducati - на заводе и на треке. Что-то изменилось с годами?

Андреа Довициозо: "Конечно, эта история в прошлом. Моя команда работает в этом году просто превосходно. А приход Хорхе очень помог в плане сбора и обработки данных телеметрии, анализа и проведения каких-то испытаний, которые приходилось делать самому. Мы работаем вместе над байком, и он быстро прогрессирует. В прошлом году мы встали на этот путь, а в этом все значительно ускорилось. По сравнению с зимними тестами, мы сделали огромнейший шаг вперед. И в гонках, когда предстоит принимать решение насчет покрышек, насчет стратегии - все, что мы получаем, в том числе из соседнего бокса, - все это помогает".

Андреа, можно понять, что уровень нынешнего Desmosedici оказался чуть выше, чем ты ожидал, и это тебя радует. Но достаточно ли этого уровня, чтобы продержаться в лидерах чемпионата до Валенсии?

Андреа Довициозо: "Пожалуй, это так. Мы не ожидали, что окажемся в такой комфортной ситуации. Но в целом это сложный вопрос для меня, потому что нет четкого подтверждения этому тезису. Трудно угадать, что готовы предпринять наши соперники! Похоже, что некоторые из них испытывают неожиданно много проблем, и это снижает их потенциал. Это касается Yamaha. Я не знаю, что у них там происходит, и не могу этого знать, но вижу. И не знаю, а вдруг они найдут решение, и тогда... мы не знаем четко: наша ли это заслуга или просто временный провал у них!"

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message