МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Валентино Росси сделал особый акцент на том, что решение о переходе в Ducati принял, узнав, что Фурусава собирается в отставку. Валентино всерьез опасался за будущее команды, в которой он проработал 7 лет. Однако, в отличие от Росси, Фурусава изначально не планировал смену бренда. Вот что он рассказал индонезийским журналистам из Koran Jakarta: "Из Yamaha я не уйду окончательно, останусь в качестве советника. И в мои планы входило удержать Валентино в наших рядах, в качестве посланника Yamaha во всем мире [ранее подобным образом в Ducati договорились с Троем Бейлиссом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но этого добиться не удалось, так как он засобирался вслед за мной. У меня осталась масса незавершенных дел за пределами мира MotoGP. Жизнь коротка!"
Вместе, Валентино и Масао выиграли 45 Гран-При и 4 мировых титула с 2004 года.
"Мы с Валентино много раз обсуждали будущее по e-mail и в беседах лицом к лицу. В основном, я очень разочарован, что мы допустили уход Валентино, но это прежде всего его собственное решение - его новый вызов. За те семь лет, что мы проработали бок о бок, мы достигли все поставленные цели. Так что теперь я хотел бы приложить максимум усилий для его поддержки до конца сезона. Но время сделать новый шаг пришло."
Одним из наиболее болезненных вопросов в отношениях Росси с Yamaha остается возможность начать работу с Ducati сразу же по окончании сезона, а не календарного года. Валентино рассчитывает на поддержку со стороны Фурусавы в этом вопросе: "Об этом говорить пока рано, потому что здесь затронуты аспекты профессиональных отношений и бизнеса," - прокомментировал Масао.
Но: "Я знаю все преимущества и минусы Desmosedici. Укажет Валентино их все или нет, Ducati будет следовать его рекомендациям и улучшит мотоцикл."
Ближайшее будущее главного претендента на чемпионский титул, Хорхе Лоренцо, выглядит очевидным для Фурусавы: "Я не удивлен, статистика говорит о его стабильном росте: в 2008 Росси выиграл девять гонок, Лоренцо - одну. Затем, Хорхе выиграл четыре, а Росси - шесть. Вы легко можете представить, чего добьется Хорхе в 2010."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.